GSOU SNOW -30 градусов лыжный сноуборд костюм

Продукт: 47588235-иллюстрированный-белый-l
169.95
$295.95 -42%
$172.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Стиль и комфорт - это именно то, что предлагает ветрозащитная куртка и брюки Gsou Snow для мужчин. Эта носимая мужская куртка для сноуборда позволяет вам оставаться стильной, наслаждаясь острыми развлечениями на свежем воздухе.

Gsou Snow 30 Degree Ski Snowboard Suit идеально подходит для мужчин, которые любят экстремальные снежные приключения. Он идеально подходит для сохранения тепла во время плохой погоды, дождя или снега. Gsou предлагает лучшие предложения мужской лыжной куртки и брюк. Костюм Gsou Snow's Snowboard Suit должен быть на вашем радаре перед планированием следующего лыжного приключения! Не забудьте надеть защита рук чтобы избежать обморожения. Посещение мужские лыжные куртки чтобы увидеть больше этих костюмов.

Особенности лыжного сноубордического костюма Gsou Snow -30 Degree

  • Водонепроницаемый, ветрозащитный и дышащий

    ⇨ Идеально подходит для экстремальных погодных условий, дождя или снега. Мужские лыжные куртки и штаны Gsou Snow отличаются высокой ветронепроницаемостью и водонепроницаемостью, что позволяет выдерживать самые сильные ветра. Его высокий индекс проницаемости позволяет коже дышать даже после долгих часов ношения.
  • Жесткие и тяжелые

    Outer Прочный наружный слой и внутренняя подкладка из 100% высококачественного полиэстера. Начинка фарширована фирменным штапельным вискозой.
  • Изысканный дизайн

    With Съемный капюшон со шнурками для удобства регулировки. Поставляется с яркими цветами и узорами, чтобы соответствовать вашему личному вкусу. Внутри пудра юбка цепляется за ваше тело для комфорта. Кнопки и липучки предотвращают попадание снега в вашу куртку.
  • Вентиляционные отверстия под мышками

    Позволяет охладиться при высоких температурах, без необходимости расстегивать молнию на основной застежке куртки.
  • Умный и удобный

    ⇨ Небольшой карман на молнии (для хранения лыжных паспортных карточек), манжета на липучке, перчатка с отверстием для большого пальца (растяжимое и теплое уплотнение), гигантский сетчатый карман (для хранения ключей, защитных очков, кошельков и мобильных телефонов), а также еще один карман (для медиаплееров) и гарнитуры).
  • разносторонний

    Подходит для зимних видов спорта на открытом воздухе, таких как катание на лыжах, походы, сноуборд, кемпинг, треккинг, скалолазание, ходьба и так далее.

Верхняя одежда Тип: Мужская лыжная куртка и штаны
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Фирменное наименование: Gsou Snow
Состав: Шелк, нейлон, хлопок, полиэстер
Номер модели: SG1645
Пол: Мужчина
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Особенность: Ветрозащитный, дышащий, водонепроницаемый

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
F
FF
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
F
FF

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

GSOU SNOW -30 Degree Ski Snowboard Suit

SKU: 12695336-gsmsj03gsmsp01-s
247.95
$424.95 -42%
$247.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Style and comfort – that’s exactly what Gsou Snow’s Windproof Jacket and Pants Set for Men offers. This wearable men’s snowboard jacket allows you to stay stylish while enjoying the thrills of outdoor fun.

The Gsou Snow 30 Degree Ski Snowboard Suit is perfect for men who love extreme snow adventures. It’s ideal for locking in the heat all throughout the bad weather, come rain or snow. Gsou offers the best deals in men’s ski jacket and pants. Gsou Snow’s Snowboard Suit Set should be on your radar before planning your next ski adventure!

Product Features

  • Waterproof, windproof, and breathable: Ideal for extreme weather conditions, come rain or snow. Gsou Snow Men’s Ski Jacket and Pants boast high windproof and waterproof index and allows you to endure the strongest of winds. Its high permeability index lets your skin breath, even after long hours of wearing.
  • Tough and heavy duty: Sturdy outer layer and inner lining made from 100% top-quality polyester. Filling is stuffed with branded staple rayon.
  • Exquisite design: Crafted with a detachable hood with drawstrings for ease of adjustment. Comes with brilliant colors and patterns to match your personal taste. Inside powder skirt clings to your body for comfort. Buttons and Velcros prevent any snow from entering your jacket.
  • Underarm zip vents: Allows you to cool off at hot temperatures, without having to unzip the main closure of the jacket.
  • Smart and convenient: Small zippered pocket (for storing ski passport cards), Velcro cuff, glove with thumb hole (stretchable and seals in warmth), giant mesh pocket (for holding keys, goggles, wallets, and cellphones), plus another pocket (for media players and headsets).
  • Versatile: Suitable for outdoor winter sports such as skiing, hiking, snowboarding, camping, trekking, climbing, walking, and so on.

Outerwear Type: Mens Ski Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Brand Name: Gsou Snow
Material: Silk, Nylon, Cotton, Polyester
Model Number: SG1645
Gender: Men
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Feature: Windproof, Breathable, Waterproof

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
F
F.F.

the quality is good. but I'm afraid that the jacket is not that heavy for the winter...

"@id": "https:\/\/www.cheapsnowgear.com\/products\/gsou-snow-30-degree-ski-snowboard-suit#product",
JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon