201.95
$344.95 -41%
$201.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Станьте самой стильной женщиной на лыжной горке этой зимой с водонепроницаемым лыжным сноубордическим костюмом GSOU! это комбинация пиджака и брюк упаковывает удар с его яркими цветовыми вариантами, и обязательно согреет вас, пока вы измельчаете на лыжных склонах. Имейте свою лучшую зиму с этим женским штаном и комплектом жакета!

Особенности ветрозащитного водонепроницаемого лыжного костюма GSOU Snow Womens

  • Ветрозащитный

    Когда-нибудь надевайте и носите множество теплых вещей, чтобы сильный ветер пронесся сквозь всю вашу одежду и охладил вас до костей? Этот дуэт женских брюк и курток делает это вопросом прошлого благодаря его высококачественному ветрозащитному материалу. Холодный ветер больше не испортит вам день катания на лыжах!
  • Воздухопроницаемый

    Не перегревайте эту зиму с женским комплектом GSOU! Кататься на лыжах - тяжелая работа, и вы наверняка потеете. Хлопчатобумажные и полиэстеровые материалы отводят пот с вашей кожи, а также обеспечивают постоянный поток воздуха, чтобы вы не перегревались и не душили все лыжное снаряжение!
  • Водонепроницаемый

    Каждый лыжник знает ужасное ощущение мокрой лыжной одежды! Нет ничего хуже, чем замерзнуть в штанах и пиджаке в уже холодный день. это теплый лыжный сноуборд костюм- женский Устраняет эту проблему благодаря водонепроницаемому материалу, который блокирует попадание влаги в куртку! Теперь вы можете приятно провести время на холме, не боясь намокнуть.

Верхняя одежда Тип: Куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Пол: Женщина
Фирменное наименование: Gsou Snow
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Состав: Хлопок, полиэстер
Особенность: Ветрозащитный, дышащий, водонепроницаемый

Таблица размеров лыжного снаряжения Таблица размеров лыжного снаряжения Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
P
PJ
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
P
PJ

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

GSOU SNOW Waterproof Ski Suit - Women's

SKU: 8339497-color-1-xs
195.95
$335.95 -42%
$195.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

Become the most stylish woman on the ski hill this winter with the GSOU Snow Windproof Waterproof Ski Snowboard Suit! This jacket and pants combination packs a punch with its flashy color options, and is sure to keep you toasty warm while you are shredding on the ski slopes. Have your best winter yet with this women’s pants and jacket set!

Features of the GSOU Snow Womens Windproof Waterproof Ski Suit

  • Windproof: Ever layer up and wear loads of warm gear just to have bitter wind fly right through all your clothing and chill you to the bone? This women’s pants and jacket duo makes that an issue of the past with its high-quality windproof material. No longer will the freezing cold wind ruin your day of skiing!
  • Breathable: Don’t overheat this winter with the GSOU women’s set! Skiing is hard work, and you are sure to build up a sweat. The cotton and polyester materials wick away sweat from your skin and also allow a constant flow of air to make sure that you are not getting overheated and stuffy in all of your ski gear!
  • Waterproof: Every skier knows the awful feeling of soaking wet ski clothes! There is no worse feeling than being freezing in your pants and jacket on an already cold day. This women’s ski set eliminates that issue with its waterproof material that blocks moisture from soaking into your jacket! Now you can enjoy your time on the hill without worry of getting soaking wet.

Outerwear Type: Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Gender: Women
Brand Name: Gsou Snow
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Material: Cotton, Polyester
Feature: Windproof, Breathable, Waterproof

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon