6.95
$12.95 -46%
$6.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Вы когда-нибудь были в поездке, и вдруг погода просто не будет сотрудничать? Получение всего материала впитывается, действительно хлопотно! Избегайте этих сценариев и получите наш чехол HU WAIN JAI FENG 30L-40L Swiss Army. Это простое решение для ваших путешествий, это удивительный рюкзак чехол сделает вашу жизнь проще и беззаботнее. Это работает прекрасно чтобы защитить ваши рюкзаки от пыли, грязи, воды и кражи, а также с резинкой для идеальной подгонки! Не ждите зимнего сезона, посетите наш домашняя страница и возьмите его сейчас, пока запасы есть.

Особенности чехла на рюкзак HU WAIN JAI FENG 30L - 40L Swiss Army

  • Водонепроницаемый и легкий

    A хороший выбор для защиты рюкзака, этот нейлоновый чехол HU WAIN JAI FENG 30L-40L 100% водонепроницаемый. Изготовленные из легких материалов и удобные для переноски, вы можете сложить их, когда они не используются. Он также имеет стильный и спортивный черный дизайн, который идеально подходит как для мужчин, так и для женщин.
  • Противоугонные и универсальные размеры

    Поставляется с резинкой, подходящей для большинства рюкзаков, эта нейлоновая крышка HU WAIN JAI FENG 30L-40L также является средством защиты от кражи. Кто захочет возиться с сумкой с качественным чехлом? Ни один. Никто. Так что давай и возьми один сейчас!
  • Устойчивый к разрыву

    Изготовленный из высококачественного нейлона, этот водонепроницаемый чехол прочен, быстро сохнет и устойчив к разрывам. Идеально подходит для суровых условий на открытом воздухе, вы знаете, что получаете свои деньги с этим нейлоновым чехлом для рюкзака HU WAIN JAI FENG 30L-40L.

Пол: Унисекс
Фирменное наименование: HU WAI JIAN FENG
Состав: нейлон
Номер модели: CM74
Тип спорта: Охота, Отдых на природе, Велоспорт, Туризм, Рыбалка
Подходит для: 30-40L
Вес изделия: О 40 g

Особенности:
Твердая; Tear доказательство; Использует нейлоновую сетку
Легко носить; Просто хранить
Грязь устойчивости; Водонепроницаемый
Легкий и практичный
Защищать рюкзаки; Анти-вор

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
LV
K
KC
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
LV
K
KC

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

9.95
$14.95 -33%
$9.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Ever been out on a trip and suddenly the weather just won’t cooperate? Getting your stuff all soaked up is really a hassle! Avoid these scenarios and get our HU WAIN JAI FENG 30L-40L Swiss Army Backpack Cover. A simple solution to your travelling needs, this amazing backpack cover will make your life easier and worry free. It works perfectly to protect your backpacks from dust, dirt, water and theft plus it comes with an elastic band for that perfect fit!

Features of the HU WAIN JAI FENG 30L-40L Swiss Army Backpack Cover

  • Waterproof and Lightweight: A great choice for your backpack protection, this HU WAIN JAI FENG 30L-40L Nylon Backpack Coveris 100% waterproof. Made of lightweight materials and easy to carry, you can fold it when not in use. It also comes in a stylish and sporty black design that is perfect for both men and women.
  • Anti-Theft and Universal Size: Comes with an elastic band designed to fit most backpacks, this HU WAIN JAI FENG 30L-40L Nylon Backpack Cover is also theft deterrent. Who would want to mess around with a bag with high quality cover? No one. So go ahead and grab one now!
  • Rip Resistant: Made of high-grade nylon, this waterproof cover is durable, quick drying and rip resistant. Perfect for the rough outdoor conditions, you know you are getting your money’s worth with this HU WAIN JAI FENG 30L-40L Nylon Backpack Cover.

Gender: Unisex
Brand Name: HU WAI JIAN FENG
Material: Nylon
Model Number: CM74
Sport Type: Hunting, Camping, Cycling, Hiking, Fishing
Fit For: 30-40L
Product Weight: About 40 g

Features:
Solid; Tear-proof; Uses nylon mesh fabric
Easy to carry; Simple to store
Dirt-resistant; Waterproof
Light and practical
Protect backpacks; Anti-theft

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 13 reviews
85%
(11)
15%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
E
E.W.

HU WAI JIAN FENG 30L-40L Swiss Army Backpack Cover

L
L.V.

HU WAI JIAN FENG 30L-40L Swiss Army Backpack Cover

A
A.B.

HU WAI JIAN FENG 30L-40L Swiss Army Backpack Cover

K
K.C.

Shipped promptly. Description.

K
K.K.

HU WAI JIAN FENG 30L-40L Swiss Army Backpack Cover

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon