LIVA GIRL Music Beanie с BlueTooth

Продукт: 10564594-большая-сетка-серый-китай
22.95
$45.95 -50%
$22.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Возьмите свою музыку с собой, куда бы вы ни отправились, с зимней музыкальной шапочкой LIVA GIRL. Рок и оставаться в тепле, Эта удивительная толстая вязаная шапочка оснащена беспроводным Bluetooth. Зонируйте ваши любимые мелодии через встроенный динамик. Вы будете застревать на склонах, когда вы «в зоне». Эта шляпа устраняет необходимость в наушниках или наушниках. Нет больше висячих и запутанных проводов. Вы даже можете отвечать на телефонные звонки, когда вы находитесь вне дома. это шапка позволяет вам делать все, что вы хотите - свободные руки.

Рок до 8 часов музыки без подзарядки. Сопряжение вашей шляпы с вашим устройством совсем несложно. Встроенный динамик дает вам вашу собственную систему объемного звучания, не мешая другим. Вдали от склонов вы будете чувствовать себя в большей безопасности и будете чувствовать себя в большей безопасности. Без наушников вы сможете услышать, что происходит вокруг вас. После снятия электроники, эта шапка можно стирать, поэтому вы всегда будете Выглядит хорошо.

Особенности шапочки LIVA GIRL Winter Warm Music

  • Порт USB

    Зарядите аккумулятор с помощью стандартного USB-кабеля
  • Безопасность и Защита

    Имейте способность слышать, что происходит вокруг вас, слушая музыку.
  • Звук

    Большое качество звука от маленького устройства. Невидимый и не обнаруживаемый окружающими.

Узнать подробности больше в коллекция зимних лыжных шапок

Тип элемента: Черепахи и бобы
Стиль: Повседневный
Фирменное наименование: Лива девушка
Пол: Унисекс
Номер модели: Унисекс Шляпы
Состав: хлопок
Шаблонный тип: SOLID
Название отдела: Для взрослых

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

22.95
$37.95 -40%
$22.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Take your music with you wherever you go with the LIVA GIRL Winter Music Beanie. Rock out and stay warm. This amazing thick knit beanie comes equipped wireless Bluetooth. Zone out to your favorite tunes through the built-in speaker. You’ll jam out on the slopes when your “in the zone”. This hat eliminates the need for headphones or earbuds. No more dangling and tangling wires. You can even answer phone calls when you’re out and about. This hat allows you to do whatever you want—hands free.

Rock out for up to 8 hours of music on a single charge. Pairing your hat to your device is a snap. The built-in speaker gives you your own private surround sound system without disturbing others. Away from the slopes you’ll feel safer and have a greater sense of security. With no need for earbuds, you’ll be able to hear what’s going on around you. After removing the electronics, this hat is washable, so you’ll always look great.

Features of the LIVA GIRL Winter Warm Music Beanie

  • USB Port - Charge the battery with a standard USB cable
  • Safety and Security - Have the ability to hear what is going on around you while listening to music.
  • Sound - Big sound quality from a small device. Invisible and undetectable to others around you.

Item Type: Skullies & Beanies
Style: Casual
Brand Name: Liva girl
Gender: Unisex
Model Number: Unisex Hats
Material: Cotton
Pattern Type: Solid
Department Name: Adult

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon