35.95
$71.95 -50%
$35.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Независимо от того, часто ли вы путешествуете, домосед или трудоголик, вам не составит труда проявить себя с помощью качественной одежды. Эту худи MR1991 Miss Go Splash Paint Splatter можно носить в любое время, когда вы чувствуете себя модно и вычурно. Он изготовлен из полиэстера и спандекса, что обеспечивает удобство посадки и подходит к любому типу низа. С этой курткой в ​​стиле фристайл, как эта деревья балахонВы можете быть креативными и получать удовольствие от своего образа через одежду, которую вы носите. Вы можете найти больше этих дешевых толстовок в этом ссылке.

Особенности капюшона MR1991 Miss Go Paint

  • Художественный дизайн

    Украсьте свой день ярким жакетом, который станет главной изюминкой вашего ансамбля. Этот узор свидетельствует о молодости, когда вы демонстрируете свой личный стиль. Вы можете сочетать это с любыми вашими любимыми джинсами и скобами, которые подходят вашему стильному человеку.
  • Полиэстер Spandex

    Помимо искусного дизайна, вы не ошибетесь со спортивным материалом этого толстовка с капюшоном. Этот полиэфирный спандекс, созданный для активного ношения, обеспечивающего комфорт и отличное восстановление, станет идеальным выбором для плотно прилегающей компрессионной активной одежды, которая создает повседневный и модный вид.
  • Большие карманы

    Подходит для любого случая, вы можете поместить любую вещь в большие передние карманы для удобства путешествий. Эти большие передние карманы могут оказаться большим подспорьем во время чрезвычайных ситуаций, поскольку вы кладете в карман аварийный комплект, карманные фонарики и многофункциональные инструменты для удобной переноски.

Пол: Мужчины и Женщины
Тип элемента: Paint Splash Толстовки, Кофты
Воротник: О-образный вырез
Толщина: Стандарт
Состав: Полиэстер, Spandex
Hooded: Да
Фирменное наименование: Г-н 1991INC и MissGO
Номер модели: DM110
Особенность: Большие передние карманы

таблица размеров капель краски

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 3
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
k
кк
Все еще не получил это
E
EB
A
М.
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 3
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
k
кк
Все еще не получил это
E
EB
A
М.

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

SKU: 28110571-color-as-the-picture-xxxl
21.95
$76.95 -60%
$30.95
Size chart
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Regardless if you are a frequent traveler, a homebody or a workaholic, it will not be difficult for you to express yourself with quality clothes.  This MR1991 Miss Go Splash Paint Splatter Hoodie can be worn anytime you feel like being fancy and artsy. It is made of polyester spandex for the fitted comfort that matches any type of bottoms. With this freestyle designed jacket like this trees hoodie, you can be creative and have fun on your image through the clothes you wear. You can find more of these cheap hoodies in this link.

Features of the MR1991 Miss Go Paint Drip Hoodie

  • Artsy Design

    Brighten your day with a colourful jacket, which would be the main highlight of your ensemble.  This pattern shouts youthfulness as you flaunt your personal style.  You can match this with any of your favourite bottom jeans and staples that fit the stylish person that you are.
  • Polyester Spandex

    On top of the artsy design, you cannot go wrong with the athletic material of this hoodie.  Made for active wear that promotes comfort and excellent recovery, this polyester spandex would be the ideal choice for that tight-fitted compression active wear that has a casual and trendy feel.
  • Large Pockets

    Fit for any occasion, you can place any item within the large front pockets for ease of travel.  These large front pockets can be of great help during times of emergencies as you place your emergency kit, pocket-sized flashlights and multi-tools in the pocket for easy carrying.

Gender: Men and Women
Item Type: Paint Splash Hoodies, Sweatshirts
Collar: O-Neck
Thickness: Standard
Material: Polyester, Spandex
Hooded: Yes
Brand Name: Mr.1991INC&MissGO
Model Number: DM110
Feature: Big Front Pockets

paint drip size chart paint drip size chart paint drip size chart paint drip size chart paint drip size chart paint drip size chart

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 6 reviews
100%
(6)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
k
k.h.
Still didn't receive it

I have not received it and you told me that I would not maybe get it before Christmas it is coming from China you have no control of the shipping so why are you asking me to review something I didn't get.

J
J.M.

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

A
A.W.

Excellent!

S
S.K.

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

E
E.B.

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 6 reviews
100%
(6)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
k
k.h.
Still didn't receive it

I have not received it and you told me that I would not maybe get it before Christmas it is coming from China you have no control of the shipping so why are you asking me to review something I didn't get.

J
J.M.

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

A
A.W.

Excellent!

S
S.K.

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

E
E.B.

MR. 1991INC & MISS GO Paint Drip Hoodie

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon