Г-Н. 1991INC & MISS GO Space Galaxy Hoodie

Продукт: 38929607-4-м
30.95
$61.95 -50%
$30.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Совершите путешествие по астрономической тематике, посвященной астрономии. Мужской куртка с капюшоном. Полюбуйтесь космосом, галактикой, кометами, звездами, луной и планетами через эту толстовку галактики и отправьте всех в грандиозное приключение по вселенной. Каждые дизайн разработан для каждой уникальной личности, от пастельных тонов до ярких оттенков. С его полиэстером спандекс материал, вы обязательно получите нужное количество комфорта и тепла, а также. Больше продуктов в нашем сайт лыжного снаряжения.

Особенности толстовки с капюшоном Miss Go Space Galaxy MR1991INC

  • О-образный дизайн

    Оберните куртку вокруг шеи, так как она защищает вас от холода, а также сохраняет тепло и сухость в дождливое или зимнее время. Не забудьте выбрать подходящий вам размер, чтобы он идеально сидел по телу и вокруг шеи.
  • Большие передние карманы

    Не забудьте взять с собой несколько мини-наборов инструментов для выживания для вашей общей безопасности. Любой карманный гаджет, такой как мини-фонарики, многофункциональные инструменты, карманный нож и карманная пила, может поместиться внутри, чтобы вы могли носить его с собой. Этот большой передний карман также может дополнительно защитить вас от холода, поскольку вы кладете в него холодные руки, чтобы согреться.
  • Яркие дизайны

    Кто бы мог подумать, что вы можете обернуть вселенную вокруг своего тела? Рисунки кажутся реальными, заставляя вас оценить, насколько они обширны за пределами Земли. С различными цветами для каждого стильного человека, всегда найдется подходящий вариант цвета и дизайна! Выбирайте между млечным путем, солнечной системой, темно-синим небом, ночным лесным небом и другими дизайнами в тематике вселенной на ваш безупречный вкус.

Пол: Мужчины и Женщины
Тип элемента: Толстовки и Кофты
Фирменное наименование: Г-н 1991INC и MissGO
Длина рукава (см): В полностью
Воротник: О-образный вырез
Тип закрытия: все
Толщина: Стандарт
Номер модели: DM114
Состав: Полиэстер, Spandex
Hooded: Да
Шаблонный тип: Космическая галактика
Особенность: Большие передние карманы

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 34
74%
(25)
15%
(5)
12%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
J
JC
R
RS
C
СН
K
KR
H
HF
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 34
74%
(25)
15%
(5)
12%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
J
JC
R
RS
C
СН
K
KR
H
HF

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

33.95
$83.95 -60%
$33.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Take a trip around the celestial universe as you sport this astronomy themed hoodie jacket.  Gaze around the space, galaxy, comets, stars, moon and planets through this galaxy hoodie jacket and take everyone to a grand adventure around the universe.  Every design is intricately designed for every unique personality, from pastel colours to bold hues.  With its polyester spandex material, you are sure to have the right amount of comfort and warmth as well.

Features of the MR1991INC Miss Go Space Galaxy Hoodie

  • O-Neck Design – Wrap the jacket around your neck as it protects you from the cold weather and as it keeps you warm and dry on a rainy or winter season.  Don’t forget to choose the right size for you for a perfect fit around the body and around the neck.
  • Large Front Pockets –Do not forget to take along some survival mini-toolkits for your overall safety.  Any pocket-sized gadget such as mini-flashlights, multi-function tools, pocket-knife and pocket-saw can fit inside for you to carry around.  This large front pocket can also further protect you from the cold, as you place your cold hands inside it for increased warmth.
  • Vibrant Designs –Who would have thought that you can wrap the universe around your body?  The designs appear real, making you appreciate how vast it is outside the earth.  With varying colours for every stylish individual, there is always the right colour and design option for you!  Choose between the milky way, solar system, deep blue dark sky, forest night sky and other universe themed designs for your impeccable taste.

Gender: Men and Women
Item Type: Hoodies, Sweatshirts
Brand Name: Mr.1991INC&MissGO
Sleeve Length(cm): Full
Collar: O-Neck
Closure Type: None
Thickness: Standard
Model Number: DM114
Material: Polyester, Spandex
Hooded: Yes
Pattern Type: Space Galaxy
Feature: Big Front Pockets

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 32 reviews
72%
(23)
16%
(5)
13%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
H
H.F.

Brother thrilled! Suspect, with not only buy in this store

J
J.S.

In made, there has not been descriptive I m'attendais-T shirt thicker, it is fine, a porter in winter with a wholesale jacket, rigor, it is perfect for this season. If Not my son the finds super.

D
D.R.

Disappointed, I thought that this sweatshirt shirt was more thick, it is light, good-porter now (October) or it does not too cold. If Not my son the finds super.

P
P.S.

Very fast !!

B
B.H.

Goods arrived very quickly. I thought, that will be more warm and more comfortable material, but in any case, very nice! Print is also very cool!

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 32 reviews
72%
(23)
16%
(5)
13%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
H
H.F.

Brother thrilled! Suspect, with not only buy in this store

J
J.S.

In made, there has not been descriptive I m'attendais-T shirt thicker, it is fine, a porter in winter with a wholesale jacket, rigor, it is perfect for this season. If Not my son the finds super.

D
D.R.

Disappointed, I thought that this sweatshirt shirt was more thick, it is light, good-porter now (October) or it does not too cold. If Not my son the finds super.

P
P.S.

Very fast !!

B
B.H.

Goods arrived very quickly. I thought, that will be more warm and more comfortable material, but in any case, very nice! Print is also very cool!

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon