119.95
$239.95 -50%
$119.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Все ли накачаны и умирают, чтобы выйти на улицу в холодное время года, но беспокоятся о том, что замерзнут насмерть? Что ж, не беспокойтесь больше, потому что у термальных лыжных зимних брюк PELLIOT есть встроенные подтяжки, которые защищают от снега при падении и согревают вас, когда вы наслаждаетесь активным отдыхом зимой. Эти функции обеспечивают максимальную защиту от ветра, вредных ультрафиолетовых лучей, влаги и воды. Так что вам не о чем беспокоиться, просто наслаждайтесь и следуйте своим планам деятельности без каких-либо неудобств.

Особенности лыжных штанов PELLIOT Thermal Ski с подтяжками

  • Изготовление дверей

    Используемый тип ткани камвольный, чтобы у вас было достаточно тепла, чтобы вы могли бороться с прохладным бризом в любое время.
  • функции

    Штаны для сноуборда PELLIOT Thermal Ski - водонепроницаемые, ветрозащитные, с УФ-защитой, дышащие, износостойкие, терморегулирующие и быстросохнущие. Эти штаны созданы для того, чтобы вы смогли провести одни из лучших и запоминающихся дней в вашей жизни. В этих штанах вы меньше переживете из-за холода и не сможете делать все, что хотите. сухие, теплые, удобные и беззаботные - это то, что вам предложат термальные лыжи и штаны для сноуборда PELLIOT.

Тип элемента: Длинные штаны с подтяжками
Тип спорта: Лыжи / сноуборд / снегоход
Тип закрытия: Молния Fly
Фирменное наименование: Пелльо
Пол: Мужские брюки
Поместиться: Подходит для размера
Тип ткани: камвольный
Функции: Водонепроницаемый, Ветрозащитный, Анти-УФ, Воздухопроницаемый, Износостойкий, Термальный, Быстросохнущий

PRO TIP

Подходим эти штаны с несколько хороших перчаток или также какое-то экстремальное лазание шпильки 

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 3
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
Арканзас
M
Мегабайт
G
Г.К.
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 3
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
Арканзас
M
Мегабайт
G
Г.К.

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

112.95
$224.95 -50%
$112.95
Size chart
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Are all pumped and dying to go out during the cold season but worrying about freezing to death? Well, worry no more because the PELLIOT thermal Ski Snow Trousers has the built-in suspenders to keep out the snow when you fall and make you warmer when you are enjoying your outdoor activities during winter. These functions offer top protection against wind, harmful UV rays, moist and water. So you don’t have to worry about a thing, just enjoy and follow your activity plans without any inconvenience.

Features of the PELLIOT Thermal Ski Snow Pants With Suspenders

  • Fabrication: The fabric type used is worsted to make sure that you will have enough warmth that you need to fight the cool breeze anytime.
  • Functions: The PELLIOT Thermal Ski Snowboard Pants are waterproof, windproof, with UV protection, they’re breathable, wear-resistant, thermal regulating, and quick-drying. These pants are made for you to use and have some of the best and memorable days of your life. These pants will leave you worrying less about the cold and unable to do whatever you want. dry, warm, comfy and worry-Free,  these are the things the thermal ski and snowboard pants from PELLIOT will offer you.

Item Type: Full Length Hold Up Suspender Ski Pants
Sport Type: Skiing / Snowboarding / Snowmobiling
Closure Type: Zipper Fly
Brand Name: PELLIOT
Gender: Mens Pants
Fit: Fits true to size
Fabric Type: Worsted
Functions: Waterproof, Windproof, Anti-UV, Breathable, Wear-Resistant, Thermal, Quick-Drying

PRO TIP

Match these pants up with some nice gloves or also some extreme climbing crampons 

size chart ski gear

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 3 reviews
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.R.

perfect product

M
M.B.

Quality goods. Fast shipping. Thank you very much!

G
G.K.

PELLIOT Thermal Snow Pants - Suspenders Version

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 3 reviews
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.R.

perfect product

M
M.B.

Quality goods. Fast shipping. Thank you very much!

G
G.K.

PELLIOT Thermal Snow Pants - Suspenders Version

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon