16.95
$21.95 -23%
$16.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Лыжные сноубордические очки и солнцезащитные очки являются важными инструментами для использования, чтобы мы могли лучше защитить свои глаза. Но когда эти очки остаются без присмотра, они становятся склонными к царапинам и постоянным поломкам, если их просто оставить повсюду. Вот почему вам нужно правильно чехлы для лыжных очков

Входит ROBESBON противоударный лыжный сноуборд Чехол для очков, Этот случай может защитить ваши лыжные очки и солнцезащитные очки от возможных повреждений и царапин. Он имеет размеры примерно 20 на 11.5 на 11 см, что дает вашим очкам и очкам необходимое количество комфорта и пространства. это портативный аксессуар также ударопрочный, гарантирующий безопасность ваших очков и очков.

Особенности противоударного лыжного чехла ROBESBON

  • Материал высокого качества: Это гарантирует защиту ваших очков от любых опасных инцидентов, таких как падение, а также защищает ваши очки и очки от повреждений и царапин. Потому что он состоит из поликарбонатного материала. А также его модный стиль может заставить вас выйти с уверенностью.
  • Модный дизайн: Стильный футляр для очков с легкой застежкой-молнией, который вызовет у вас уверенность в себе. Это также продлится долгие годы и может послужить прекрасным подарком для любимого человека!

Тип элемента: очки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Фирменное наименование: ROBESBON
Размер: Прибл. 20 x 11.5 x 11cm

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
S
ТАК
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
S
ТАК

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

13.95
$21.95 -36%
$13.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Ski snowboard goggles and sunglasses are all important tools to use so we can protect our eyes better. But when these eyewear are left unattended, they become prone to scratches and permanent breakage if these are just left lying everywhere.

In comes the ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case. This case can defend your ski snowboard goggles and sunglasses from possible damage and scratches. It has a dimension of approximately 20 by 11.5 by 11 cm, giving your goggles and glasses the right amount of comfort and space. The case is also shockproof, guaranteed to keep your goggles and glasses safe.

Features of the ROBESBON Shockproof Ski Snow Goggle Case

  • High-Quality Material: This guarantees to protect your goggles from any harmful incidents like falling also prevents your goggles and glasses from damage and scratches. Because it is made up of polycarbonate material. And also its fashionable style can make you go out with confidence.
  • Fashionable design: A stylish goggle case with an easy zipper, this case will bring out your confidence in you. It will also last for years to come and can serve as the perfect gift for a loved one!

Item Type: Eyewear
Sport Type: Skiing
Brand Name: ROBESBON
Size: Approx. 20 x 11.5 x 11cm

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 3 reviews
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
S
S.O.

ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case

E
E.H.

ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case

K
K.K.

ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 3 reviews
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
S
S.O.

ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case

E
E.H.

ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case

K
K.K.

ROBESBON Shockproof Ski Snowboard Goggles Case

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon