6.95
$14.95 -47%
$7.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Защитите свои рюкзаки с помощью светоотражающей водонепроницаемой крышки рюкзака VKTECH 20-70L! Идеально подходит для пеших прогулок, кемпинга, путешествий и других занятия на улице, 100% водонепроницаемый, этот чехол для рюкзака защитит ваш рюкзак от воды, пыли, грязи и грязи, сохраняя его в сухости и сохранности. Имеет стильный черный цвет со светоотражающей полосой, которая обеспечит вам безопасность и видимость ночью, бесшовную конструкцию и регулируемую резинку для защиты от непогоды и идеально подходит для таких сумок, как 40л рюкзак. Возьмите один из этих рюкзак прикрыть Дешевый снег снаряжение.

Особенности светоотражающей водонепроницаемой крышки рюкзака VKTECH 20-70L

  • Водонепроницаемый

    Отправляйтесь в следующую поездку без хлопот, связанных с тем, что ваши рюкзаки промокнут водой с нашим светоотражающим водонепроницаемым чехлом для рюкзака. Гарантированно надежно защищает ваши рюкзаки от дождя, грязи и пыли. Он также имеет бесшовную конструкцию для защиты от атмосферных воздействий. Как это круто! Получите его сейчас, пока еще можете!
  • Светоотражающий дизайн полосы

    Светоотражающий водонепроницаемый чехол для рюкзака VKTECH 20-70L имеет дизайн светоотражающей ленты в качестве дополнительной функции безопасности. Он защитит вас во время ходьбы, езды на велосипеде или бега ночью.
  • Высокое качество и регулируемый

    Этот отражающий водонепроницаемый рюкзак VKTECH 20-70L изготовлен из высококачественного и водонепроницаемого нейлона. Он гарантированно будет прочным, водонепроницаемым, быстросохнущим и ультралегким. Он также поставляется с резинкой, которая позволяет полностью отрегулировать чехол, чтобы он идеально подходил для вашего рюкзака.

Фирменное наименование: VKTECH
Пол: Унисекс
Рюкзаки Тип: Softback
Состав: нейлон
Функции: Водонепроницаемый
Дождевик: Да
Длина светоотражающей полосы:: 23.5cm / 9.25in
Размер Размеры Объем: Подходит для рюкзака 20-70L
Цвет: черный
Случаи: Outdoor
Особенности: 
Совершенно новый; Хорошее качество
Светоотражающая полоса защищает вас при ходьбе, езде на велосипеде или беге ночью 
Защищает ваш рюкзак и вещи от дождя, грязи и пыли
Бесшовная конструкция для защиты от погодных условий 
С резинкой дизайн для регулировки размера в соответствии с различными рюкзаками 
Подходит для кемпинга, путешествий, верховой езды, скалолазания и т. Д. 

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 60
88%
(53)
12%
(7)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
JP
K
KB
B
Б.А.
G
Г.К.
T
TH
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 60
88%
(53)
12%
(7)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
JP
K
KB
B
Б.А.
G
Г.К.
T
TH

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

9.95
$19.95 -50%
$9.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Protect your backpacks with this VKTECH 20-70L Reflective Waterproof Backpack Cover! Perfect for hiking, camping, travelling and other outdoor activities. 100% waterproof, this backpack cover will protect your backpack from water, dust, mud and dirt, keeping it secured and dry. Comes in a stylish black color with a reflective band that will keep you safe and visible at night, seamless construction and an adjustable elastic band for weather tight protection and perfect fit for bags like 40L backpack. Grab one of these backpack cover at Cheap Snow Gear.

Features of the VKTECH 20-70L Reflective Waterproof Backpack Cover

  • Waterproof

    Go on your next trip without the hassle of your backpacks getting soaked in water with our  Reflective Waterproof Backpack Cover. Guaranteed to keep your backpacks secured and protected from rain, mud and dust. It also has a seamless construction for weather-tight protection. How cool is that! Get one now while you still can!
  • Reflective Band Design

    VKTECH 20-70L Reflective Waterproof Backpack Cover has a reflective band design as an added safety feature. It will keep you safe while walking, cycling or running at night.
  • High Quality and Adjustable

    This VKTECH 20-70L Reflective Waterproof Backpack Coveris made from high grade and waterproof Nylon. It is guaranteed to be durable, waterproof, quick drying and ultra-lightweight. It also comes with an elastic band that allows you to fully adjust the cover to fit your backpacks perfectly.

Brand Name: VKTECH
Gender: Unisex
Backpacks Type: Softback
Material: Nylon
Function: Waterproof
Rain Cover: Yes
Reflective Band Length: : 23.5cm / 9.25in
Size Dimensions Volume: Fit for 20-70L backpack
Color: Black
Occasions: Outdoor
Features: 
Brand new; Good quality
Reflective band keeps you safe when walking, cycling or running at night 
Keeps your backpack and belongings protected from rain, mud and dust
Seamless construction for weather-tight protection 
With elastic band design for adjusting the size according to different backpacks 
Suitable for camping, traveling, riding, climbing, etc. 

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

free shipping of snowboard / ski gear

Orders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 60 reviews
88%
(53)
12%
(7)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.P.
K
K.B.
B
B.A.
G
G.K.
T
T.H.
JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 60 reviews
88%
(53)
12%
(7)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.P.
K
K.B.
B
B.A.
G
G.K.
T
T.H.

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon