Водяной пузырь 2л ТПУ

Продукт: 44413068
29.95
$38.95 -23%
$29.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Качество и универсальность в одной серьезной упаковке. Водяной пузырь 2L TPU и другие здесь и здесьвсе, что вам нужно на прогулку в дикую природу. Большое отверстие для горловины предназначено для легкого наполнения, добавьте лед, если хотите. Быстрое вращение и отсоединение крышки обеспечивают заполнение влагозащищенного процесса и очистку от ветра. Ваш новый мочевой пузырь протравлен измерениями объема, поэтому вы всегда будете знать, сколько осталось воды. 2L TPU Bladder id построен прочно, чтобы предотвратить повреждения и утечки. Даже если вы неловко упадете, ваш мочевой пузырь выживет, а ваши вещи останутся сухими. Оборудован жесткой ручкой для удержания и переноски. Кроме того, 3 отверстия для надежного крепления внутри вашего пакета. Съемные соломенные винты включаются и выключаются, чтобы избежать нежелательного отсоединения. Ищу рюкзак, чтобы нести его - проверить это.

Особенности гидратационного пузыря 2л ТПУ

  • Особые характеристики

    Изолировать солому. Не нужно чистить первые несколько теплых глотков. Клапан долота имеет простой механизм открытия / закрытия. Привязной пылезащитный колпачок обеспечивает чистоту клапана и отсутствие загрязнений. Разграниченные линии заполнения, чтобы вы знали, сколько воды у вас есть.
  • Материалы

    Изготовлен из пищевых безопасных, нетоксичных ТПУ. Выдерживает температуру от -20º до 50ºС. Залейте только пресной водой, чтобы избежать неприятного запаха или грибка. Большой наполнительный клапан обеспечивает достаточно места для правильной очистки.
  • Использование вне помещений

    Подходит для любого активного отдыха, где вам нужно оставаться гидратированным. Возьмите каякинг, туристические походы, кемпинг, или в долгосрочной перспективе. Идеальный компаньон для этого 20 литровый рюкзак.

Состав: Прозрачный ТПУ
Диапазон температур: От 20 до 50 градусов по Цельсию.
Фирменное наименование: MOJOYCE
Производительность: 2L
Размер: 2L
Вес: 220
Цвет: Зелёная
Длина трубки: About 100cm
Размер мешка: 197g
Вес сумки: 188 г
Размер упаковки: 42 18 X см х 2
Вес упаковки: 197g


Особенности: 

Безопасный нетоксичный материал ТПУ. 

Компрессионная стойкость к истиранию. 

Трубка соединена с нижней частью мочевого пузыря. 

Можно положить в рюкзак и плечевой ремень рюкзака. 

Может использоваться для хранения воды при температуре от -20 до 50 градусов по Цельсию. 

Складная конструкция, легко носить с собой. 

Примечание: 

1. Перед заполнением пакета очистите его водой с мылом для мытья посуды. 

2. Пожалуйста, не наливайте молоко, сок или вино в пакет, эти напитки могут повредить пакет. 

    

 

2л водный пузырь

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 15
93%
(14)
7%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
O
Ветхий Завет
M
MH
O
OC
C
CP
M
Мегабайт
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 15
93%
(14)
7%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
O
Ветхий Завет
M
MH
O
OC
C
CP
M
Мегабайт

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

2L TPU Water Bladder

SKU: 801840
23.95
$38.95 -39%
$23.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Quality and versatility in one serious looking package.  The 2L TPU Water Bladder is all you’ll need on your jaunt into the wild. The large-mouth opening is designed for easy filling, add ice if you’d like. The quick turn and release cap makes filling a spill-proof process and cleaning a breeze. Your new bladder is etched with volume measurements so you’ll always know how much water is left. The 2L TPU Bladder id built tough to thwart damage and leaks. Even if you take an awkward fall, your bladder will survive and your stuff will stay dry. Equipped with a hard handle for holding and carrying. Also, 3 holes for firmly securing inside your pack. The detachable straw screws on and off to avoid unwanted disconnection.

Features of the 2L TPU Hydration Bladder

  • Special Characteristics - Insulate straw. No need to purge the first few warm sips. The bit valve has a simple open/close mechanism. The tethered dust cap keeps the valve clean and free of debris. Demarcated fill lines so you’ll know how much water you have.
  • Materials - Made from food safe, non-toxic TPU. Withstands temperatures of -20º to 50º Centigrade. Fill with only fresh water to avoid off tastes or mildew. Large fill valve provides ample space for proper cleaning.
  • Use - Suitable for any outdoor activity where you need to stay hydrated. Take kayaking, backpacking, camping, or on your long run.

Material: Transparent TPU
Temperature Range: 20 to 50 degree celsius.
Brand Name: MOJOYCE
Capacity: 2L
Size: 2L
Weight: 220
Color: Green
Tube length: about 100cm
Bag size: 197g
Bag weight: 188 g
Packing size: 42 X 18 X 2 cm
Packing weight: 197g


Features: 

Safe non-toxic TPU material. 

Compressive resistance to abrasion. 

Tube connected to the bottom of the bladder. 

Can be put into backpack and backpack's shoulder strap. 

Can be used to store water with -20 to 50 degree celsius. 

Foldable design, easy to carry. 

Note: 

1.Before filling the bag, clean it with dish washing soap and water. 

2.Please do not fill milk, juice or wine into the bag, these drinks may do damage to the bag. 

    

 

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 4 reviews
100%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.D.

2L TPU Bladder

J
J.S.

2L TPU Bladder

I
I.O.

2L TPU Bladder

T
T.T.

2L TPU Bladder

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 4 reviews
100%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.D.

2L TPU Bladder

J
J.S.

2L TPU Bladder

I
I.O.

2L TPU Bladder

T
T.T.

2L TPU Bladder

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon