98.95
$197.95 -50%
$98.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Регулируемый, удобный, уютный, стильный и потрясающий. Проверьте эти Дышащие Зима Лыжные штаны для сноуборда которые готовы наслаждаться праздниками с вами! Они не предназначены для одноразового использования, но эта пара гарантирует, что она продлится долго, пока вы лично не решите внести изменения самостоятельно.

Это лучший выбор, если вам нужна пара брюк для езды на велосипеде, путешествий, сноуборда, катания на лыжах, пеших прогулок, бега и других горных видов деятельности, которые потребуют от вас всей силы приложить дополнительные усилия. Эти штаны не будут напрягать вас, но вместо этого они будут поддерживать вашу физическую форму на весь день. Ваше внутреннее существо будет радоваться теплу и легкости, которые приносит эта пара одежды, которая будет длиться до тех пор, пока вы не захотите.

Особенности женских дышащих зимних лыжных брюк

  • Регулируемая талия, муха на молнии

    Нет времени тратить, чтобы найти правильные брюки, которые соответствуют вашей талии? Ваша проблема решена мгновенно! Эти штаны с регулируемой талией - ваш лучший выбор, если вы очень заинтересованы в том, чтобы покорять любую деятельность, которая вас ожидает.
  • Ветрозащитный и водонепроницаемый

    Общеизвестно, что никто не любит возвращаться домой после долгого дня экстремального активного отдыха, а просто снимать слои и слои неудобной мокрой одежды. Эти водонепроницаемые штаны подойдут тем, кто не любит промокать во время веселья. Кроме того, они сделаны из качественного материала, теплые и удобные для ношения на ходу.
  • Идеально для

    мероприятия на свежем воздухе, такие как катание на лыжах, сноуборде, велосипеде, скалолазании, походах и т. д.

Пол: Женские лыжные штаны
Состав: Полиэстер, Spandex
Номер модели: SKU340537
Тип элемента: Полная длина дышащие сноуборд лыжные брюки со съемными подтяжками
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт

Особенности:
Регулируемая талия, муха на молнии
Ветрозащитный и водонепроницаемый
Сделано из качественного материала, тепло и комфортно.
Идеально подходят для занятия на улице такие как катание на лыжах, сноуборде, велосипеде, скалолазании, походах и т. д. мульти инструмент!

Технические характеристики:
Размер: M / L / XL / XXL / XXXL
Цвет: черный + серый
Состояние: Новый от CSG

ПРИМЕЧАНИЕ:
У нас есть ряд других снегоуборочное оборудование в наличии.

 

 

 

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 8
100%
(8)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
V
В.Ф.
S
SL
D
DM
T
Телевидение
H
HW
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 8
100%
(8)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
V
В.Ф.
S
SL
D
DM
T
Телевидение
H
HW

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

Breathable Winter Ski Trousers

SKU: 2853017-xxxl
52.95
$104.00 -49%
$52.95

Out of stock

Adjustable, comfy, cozy, stylish and awesome. Check out these Breathable Winter Ski Snowboard Pants which are ready to enjoy the holidays with you! These are not for one-time use only but this pair guarantees to last for the long haul, until you personally decide to have a change on your own.

This is the best choice if you need a pair of pants for cycling, traveling, snowboarding, skiing, hiking, running and other mountainous activities which will require your whole being to exert an extra push and effort. These pants will not strain you but instead they will keep up with your physicality for the whole day. Your inner being will rejoice on the warmth and ease brought by this pair of outfit that will last until you want to.

Features of the Men’s Breathable Winter Ski Trousers

  • Adjustable waist, zipper fly- No time to waste to find the right pants which matches your waistline? Your problem is solved instantly! These pants which has an adjustable waist is your best choice if you are very much hyped to conquer any activity ahead of you.
  • Windproof and waterproof- It is well-known that nobody likes coming home after a long day of extreme outdoor activity only to have to take off layers and layers of uncomfortable wet clothing. These waterproof pants is suited for those who hate to get wet during their fun time. In addition, they are made from good quality material, warm and comfortable to wear for people on the go.
  • Perfect for outdoor activities like skiing, snowboarding, cycling, climbing, hiking, etc.

Gender: Men
Material: Polyester, Spandex
Model Number: SKU340537
Item Type: Full Length Snowboard Ski Trousers
Sport Type: Skiing

Features:
Adjustable waist, zipper fly
Windproof and waterproof
Made by good quality material, warm and comfortable.
Perfect for outdoor activities such as skiing, snowboarding, cycling, climbing, hiking, etc. Dont forget your multi tool!

Specifications:
Size: M / L / XL / XXL / XXXL
Color: Black + Gray
Condition: Brand new from CSG

NOTE:
We have a range of other snow equipment available.

 

 

 

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!