109.95
$218.95 -50%
$109.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Готовим детей катание на лыжах - непростая задача, если не хватает подходящей одежды. Вы ищете зимнее снаряжение, которое сочетает в себе функциональность и тепло? Не смотрите дальше. Детский лыжный комплект Detector обеспечивает полное катание на снегу с полным комплектом, в который входят куртки, брюкии грелки для рук. Этот механизм предназначен для низких температур до -35 градусов. Пусть ваши дети будут в восторге от катания и погребения друг друга в снегу зимой, пока они остаются теплыми и сухими с детским снегоуборочным оборудованием.

Особенности детектора Snow Suit для детей

  • Куртка изготовлена ​​из ультрасовременной ткани

    ⇨ который быстро высыхает, противостоит усадке и морщинам. Выбор этой ткани коренится в том, что синтетика долговечна, качественна и удобна в использовании. Этот материал также представляет собой двухслойную стандартную оболочку, которая полностью водонепроницаема, ветронепроницаема и воздухопроницаема. Воздухопроницаемый элемент гарантирует, что влага снаружи не может попасть в пиджак, но влага и пот изнутри - этот аспект делает пиджак подходящим для снежной среды, защищающей вашего ребенка от холода. Это также соответствует детский лыжный шлем
  • Капюшон съемный

    ⇨ позволяет пользователю кататься на лыжах с или без него в зависимости от погоды. У него есть внутренняя эластичная ластовица, которая удерживает его на месте и не дает ему двигаться самостоятельно. Он прикреплен к воротнику с микрофлисовой подкладкой, что делает его более удобным для ношения. Все молнии на куртке оснащены штормовыми клапанами, чтобы предотвратить расстегивание молнии во время катания на лыжах и защитить их от повреждений.
  • Сильная пудровая юбка

    ⇨ находится внутри куртки с возможностью плотно прилегать к телу, чтобы снег не попадал в куртку во время катания на лыжах. Швы полностью проклеены, что усиливает водонепроницаемость покрытия.
  • Рукава шарнирные

    ⇨ позволяет регулировать длину в зависимости от размера руки пользователя. У них также есть закрытие запястья, чтобы закрепить куртку на блондин перчатки предотвращение пробелов это может позволить снегу проникнуть внутрь.

Верхняя одежда Тип: Куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Поместиться: Подходит для размера
Особенность: Быстрая сушка, Дышащий, Защита от катышков, Противоусадочная, Против морщин, Ветрозащитный, Водонепроницаемый
Фирменное наименование: Детектор
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.
Номер модели: PH81606
Воротник: С капюшоном

1. Характеристики Стандартная двухслойная полиэфирная оболочка из мини-елочки с водонепроницаемым / воздухопроницаемым барьером, долговечной водоотталкивающей отделкой и полностью проклеенными швами, корпус с изоляцией из высокопрочного полиэстера 2 г, капюшон и рукава с изоляцией 220 г. Оставайтесь в тепле, даже когда мокрый
 
2. Съемный капюшон с застежкой-молнией и защелками, внутренняя эластичная вставка для удобной посадки
 
3. Мягкий воротник с микрофлисовой подкладкой, водонепроницаемая центральная передняя молния с полиуретановым покрытием, с отражающим ремнем, внутренняя воздушная заслонка во всю длину, гараж на молнии предотвращает появление подбородка
 
4. Шарнирные рукава с растущей посадкой увеличивают длину на 2 дюйма, манжета регулируется с помощью застежки-липучки
 
5. Два кармана на молнии для рук с отражающими лентами, карман на молнии в левой части груди с внутренней прокладкой кабеля; внутреннее кольцо прохода
 
6. Мини-пуховая юбка защищает от снега и прикрепляется к изолированным брюкам Snowbelle, встроенным шнуром на нижней кромке для надежной посадки
 
7. Производительность Стандартная оболочка: 2 слоя, 4.6 унции 100% полиэстер с водонепроницаемым / воздухопроницаемым барьером. 
Подкладка: 2.2 унции 100% полиэстера. Оба с прочным водоотталкивающим покрытием. 
утепление: (корпус) 220 г 100% полиэстер, (капюшон / рукава) 220 г Thermogreen 100% полиэстер
 
8. Оценка для использования в -35 градусов

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 9
89%
(8)
11%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
D
DF
C
C.
R
RO
R
RG
D
Диджей
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 9
89%
(8)
11%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
D
DF
C
C.
R
RO
R
RG
D
Диджей

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

109.95
$218.95 -50%
$109.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

Gearing up kids for snow skiing is a daunting task if one lacks the right apparel. Are you looking for a snow gear that offers both functionality and warmth? Look no further. The Detector kids ski set provides full body experience in the snow with a full package that comes with jackets, pants, and hand warmers. This gear is designed to accommodate low temperatures of up to -35 degrees. Let your kids delight in rolling and burying each other in snow through winter while they stay warm and dry with Detector snow gear.

Features of the Detector snow gear

  • The jacket is made of polyester which dries quickly, resists shrinking and wrinkles. The choice of this fabric is rooted in the fact that the synthetic is durable, high-quality and pocket-friendly. This material is also a two-layer performance standard shell which is completely waterproof, windproof and breathable. The breathability element ensures that moisture from outside can’t get into the jacket, but the moisture and sweat from the inside are This aspect makes the jacket suitable for the snowy environment protecting your child from the cold.
  • The hood is removable making it possible for the user to ski with or without it depending on the weather. It has an internal elasticized gusset to hold it in place and prevent it from moving on its own. It is attached to a microfleece-lined collar making it more comfortable to wear. All zippers on the jacket have storm flaps to prevent unzipping while skiing and protect them from damage.
  • Another feature is the powder skirt found on the inside of the jacket with the ability to snap tightly to the body to stop snow from getting into the jacket while skiing. The seams are fully taped fortifying the waterproof feature of the coat.
  • The sleeves are articulated making it possible to adjust the length depending on the arm size of the user. They also have wrist closure to secure the jacket onto the gloves blond preventing gaps that may allow snow to get inside.

Outerwear Type: Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Fit: Fits true to size
Feature: Quick Dry, Breathable, Anti-Pilling, Anti-Shrink, Anti-Wrinkle,  Windproof, Waterproof
Brand Name: Detector
Material: Polyester
Model Number: PH81606
Collar: Hooded

1. Performance Standard 2-layer mini-herringbone polyester shell with a waterproof/breathable barrier, durable water repellent finish and fully taped seams, body insulated with 220g high-loft polyester, hood and sleeves with 220g insulation. Stay warm even when wet
 
2. Removable hood with zipper and snaps, internal elasticized gusset for a stay-put fit
 
3. Soft microfleece-lined collar, waterproof PU-coated center-front zipper with reflective webbing pull, full-length internal wind flap, zipper garage prevents chin chafe
 
4. Articulated sleeves with grow-fit feature increases length by 2 inches, sleeve cuff adjusts with hook-and-loop closure
 
5. Two zippered handwarmer pockets with reflective webbing pulls, left-chest zippered pocket with interior cable routing; internal pass ring
 
6. Mini-powder skirt keeps snow out and attaches to lnsulated Snowbelle Pants, integrated drawcord at bottom hem for secure fit
 
7. Performance Standard shell: 2 layer, 4.6 oz 100% polyester with a waterproof/breathable barrier. 
Lining: 2.2oz 100% polyester plain weave. Both with a durable water repellent finish. 
lnsulation: (body) 220g 100%polyester, (hood/sleeves) 220g Thermogreen 100% polyester
 
8. Rated for use in -35 degrees

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
C
C.

I need size chart
Size 12 girl
Size 14 girl
Size 7 boy

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
C
C.

I need size chart
Size 12 girl
Size 14 girl
Size 7 boy

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon