77.95
$155.95 -50%
$77.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Если ваши дети предпочитают кататься на лыжах или сноуборде, Detector - идеальный выбор для них этой зимой. Детектор имеет установленное наследие в производстве качественное лыжное снаряжение. У него есть особенности, которые расширяют его актуальность за пределами холодных зимних месяцев. Он полностью изолирован и защищен от атмосферных воздействий, чтобы вашим мальчикам было тепло во время занятий зимними видами спорта. Куртка продается со скидкой 50%. Чего же ты ждешь? Сохраните тепло в этом сезоне с курткой Detector Winter Ski. Все размеры доступны с множеством цветов на выбор, включая что-то подходящее, например детские шапки .

Особенности детектора зимней лыжной куртки (Дети)

  • Имеет капюшон

    ⇨ Несмотря на то, что капот не поставляется с задним зажимом для регулировки, он предлагает отличный охват на лбу и по бокам лица. Его эластичная лента в сочетании с высоким воротником обеспечивает все на месте. Капюшон также хорошо сидит под или над шлемом, что делает его теплым и безопасным инструментом для катания на сноуборде. Его можно снять, если он не нужен во время катания на лыжах.
  • Водонепроницаемый и воздухопроницаемость

    ⇨ помочь держать вас сухо, когда тепло. Для улучшения этой функциональности подкладка куртки изготовлена ​​из быстросохнущей и диспергирующей влагу ткани, предназначенной для удаления пота с тела. Швы также запечатаны лентами, чтобы сделать куртку более водонепроницаемый, Что делает эту одежду непроницаемой, так это тонкое покрытие на материале, который отталкивает воду, что делает невозможным его впитывание. Держите детей сухими с помощью зимней лыжной куртки. Функция воздухопроницаемости усиливается вентиляцией подмышками, которая позволяет влаге выходить наружу.
  • Передняя молния имеет клапан

    ⇨ чтобы предотвратить раскрытие пальто во время катания на лыжах. Этот щиток также защищает от ветра. Верх и задняя часть передней молнии также защищены мягким материалом, чтобы избежать раздражения подбородка. Застежка-молния спроектирована так, чтобы, если ваш ребенок носит перчатки, вам будет легче застегнуть или расстегнуть молнию на куртке.
  • Куртка подходит по размеру

    ⇨ и устойчив к усадке, что обеспечивает большую гибкость в дополнительных действиях.

Верхняя одежда Тип: Куртки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Особенность: Против усадки, против морщин, быстрая сушка, воздухопроницаемый, водонепроницаемый
Пол: Мальчики
Номер модели: PH8010
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Фирменное наименование: Детектор
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 7
57%
(4)
43%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.
Цвет: PH8010 Размер: XL
G
GM
Цвет: PH8010 Размер: L
G
GS
Цвет: PH8013 Размер: S
C
CJ
Цвет: PH8010 Размер: XL
M
M.
Цвет: PH8010 Размер: L
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 7
57%
(4)
43%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.
Цвет: PH8010 Размер: XL
G
GM
Цвет: PH8010 Размер: L
G
GS
Цвет: PH8013 Размер: S
C
CJ
Цвет: PH8010 Размер: XL
M
M.
Цвет: PH8010 Размер: L

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

77.95
$155.95 -50%
$77.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

Whether your kids have a preference for skiing or snowboarding, Detector is the perfect choice for them this winter. The detector has an established heritage in producing quality ski gear.  It has features that extend its relevance beyond cold winter months. It is entirely insulated and weatherproof to ensure that your boys stay warm as they enjoy their winter sports. The jacket is retailing at 50% discount offer. What are you waiting for? Stay warm this season with Detector Winter Ski jacket. All sizes are available with an array of colors to choose from. 

Features of Detector Winter Ski Jacket 

  • It is hooded. Though the hood doesn’t come with a rear cinch for adjustment purpose, it offers an excellent coverage on the forehead and sides of the face. Its elasticized band coupled with a tall collar secures everything in place. The hood also fits well underneath or over a helmet making it a warm, secure tool for snowboarding. It is removable as well if you don’t need it while skiing. 
  • Its waterproof and breathability feature helps in keeping you dry when warm. To enhance this functionality, the jacket lining is made of quick-drying and a moisture-dispersing fabric designed to remove sweat from the body. The seams are also sealed with tapes to make the jacket more waterproof. What makes this apparel impervious is a thin coating on the material that repels water, making it impossible for it to soak in. Keep your kids dry with detector winter ski jacket. The breathability feature is enhanced by underarm vents that allow moisture to escape outside. 
  • The front zip has a flap to prevent the coat from opening while skiing. This flap also keeps the wind out. The top and the back of the front zip is also guarded by a soft material to avoid chin chafe. The zip is designed to pull so that if your kid is wearing gloves, it will be easier to zip or unzip the jacket. 
  • The jacket fits true to size and is resistant to shrinking allowing more flexibility in extra activities.

Outerwear Type: Jackets
Sport Type: Skiing
Feature: Anti-Shrink, Anti-Wrinkle, Quick Dry, Breathable, Waterproof
Gender: Boys
Model Number: PH8010
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Brand Name: Detector
Material: Polyester

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 7 reviews
57%
(4)
43%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.
Color:PH8010 Size:XL

excellent, stock 140 height! fast shipping

G
G.M.
Color:PH8010 Size:L

Good jacket!

G
G.S.
Color:PH8013 Size:S

Size is good and accurate.

C
C.J.
Color:PH8010 Size:XL

Jacket just super!!! deep hood but is still wearable

M
M.
Color:PH8010 Size:L

looks cute on my kid

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 7 reviews
57%
(4)
43%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.
Color:PH8010 Size:XL

excellent, stock 140 height! fast shipping

G
G.M.
Color:PH8010 Size:L

Good jacket!

G
G.S.
Color:PH8013 Size:S

Size is good and accurate.

C
C.J.
Color:PH8010 Size:XL

Jacket just super!!! deep hood but is still wearable

M
M.
Color:PH8010 Size:L

looks cute on my kid

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon