117.95
$234.95 -50%
$117.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Заставь себя по максимуму, выложенный в лыжном костюме Detector Winter Warm Girls. Неважно, являетесь ли вы обычным лыжником или новичком, у Detector есть то, что вам нужно. Лыжный костюм, пожалуй, самый важный элемент в ваш багаж на лыжах, Защищает вас от что собой представляет экстремальный холодный. Вашим детям нужен костюм, разработанный для удовлетворения всех ваших потребностей. Ищите не больше. Пусть этот бренд сделает это за вас по разумным ценам. Сделайте ваши впечатления от катания на лыжах веселыми и увлекательными с помощью детектора Winter Warm Ski Snowboard Set.

Особенности детектора Girls Winter Warm Girls Snow Suit

  • Дышащий и водонепроницаемый

    Детектор фокусируется на использовании дышащих материалов с гидроизоляционными свойствами. Эта марка использует проницаемую мембрану, которая позволяет поту выходить и блокировать влагу, чтобы обеспечить эти два аспекта. Герметичные швы являются частью костюма, который также блокирует влагу. Он также имеет синтетический изолятор, который создает внутреннее тепло. Он работает вместе с воздухопроницаемостью, чтобы вам было тепло и прохладно, когда это необходимо. Вентиляционные отверстия также доступны для улучшения воздухопроницаемости. Последнее, что вам нужно иметь дело с простудой и кашлем. Но не волнуйтесь, ваши дети не получат ничего подобного с Детектором.
  • Два кармана на молнии для рук

    Они идут со светоотражающими тросами для использования в целях. Если ваш ребенок новичок в катании на лыжах, вы можете помочь ему или ей с помощью ремней безопасности. Это не единственная цель, которой они служат; они держат ваш теплые руки а также при минусовых температурах.
  • Прочный! Детектор может выдерживать атмосферное давление

    ⇨ и всевозможные экстремальные условия. Это средство против пиллинга, означающее, что даже если его стирать или носить несколько раз, он все равно будет как новый. Это упорство защищает ваших детей от царапин или ушибов в случае падения. Это также выгодно с точки зрения долговечности, потому что ваши дети будут использовать этот костюм, пока они не перерастут его.
  • Съемный капюшон

    ⇨ прикреплен к мягкому воротнику с подкладкой из микрофлиса. Капюшон имеет внутреннюю эластичную вставку для закрепления. Воротник на флисовой подкладке для дополнительного комфорта. Капюшон защищен от ветра, но вы можете иметь дополнительную защиту с детская шапочка, Обезопасьте своих детей на склонах с помощью зимнего сноубордического набора Detector Winter Warm Ski.

Верхняя одежда Тип: Девочки лыжные куртки и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Особенность: Анти-термоусадочная, против морщин, ветрозащитный, дышащий, анти-пиллинг, водонепроницаемый
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Пол: Для девочек
Фирменное наименование: Детектор
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.

1. Характеристики Стандартная двухслойная полиэфирная оболочка из мини-елочки с водонепроницаемым / воздухопроницаемым барьером, долговечной водоотталкивающей отделкой и полностью проклеенными швами, корпус с изоляцией из высокопрочного полиэстера 2 г, капюшон и рукава с изоляцией 220 г. Оставайтесь в тепле, даже когда мокрый
 
2. Съемный капюшон с застежкой-молнией и защелками, внутренняя эластичная вставка для удобной посадки
 
3. Мягкий воротник с микрофлисовой подкладкой, водонепроницаемая центральная передняя молния с полиуретановым покрытием, с отражающим ремнем, внутренняя воздушная заслонка во всю длину, гараж на молнии предотвращает появление подбородка
 
4. Шарнирные рукава с растущей посадкой увеличивают длину на 2 дюйма, манжета регулируется с помощью застежки-липучки
 
5. Два кармана на молнии для рук с отражающими лентами, карман на молнии в левой части груди с внутренней прокладкой кабеля; внутреннее кольцо прохода
 
6. Мини-пуховая юбка защищает от снега и прикрепляется к изолированным брюкам Snowbelle, встроенным шнуром на нижней кромке для надежной посадки

7. Производительность Стандартная оболочка: 2 слоя, 4.6 унции 100% полиэстер с водонепроницаемым / воздухопроницаемым барьером. 
Подкладка: 2.2 унции 100% полиэстера. Оба с прочным водоотталкивающим покрытием. 
утепление: (корпус) 220 г 100% полиэстер, (капюшон / рукава) 220 г Thermogreen 100% полиэстер

8. Оценка для использования в -35 градусов


  

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
50%
(1)
50%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
K
KM
G
GH
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
50%
(1)
50%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
K
KM
G
GH

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

117.95
$234.95 -50%
$117.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

Push yourself to the max, layered up in Detector Winter Warm Girls Ski Suit. It doesn’t matter if you are a regular skier or a beginner, Detector has what you need. A ski suit is arguably the most significant element in the your ski trip luggage. It protects you from the extreme cold. Your kids need a suit designed to meet all your needs. Search no more. Let this brand do this for you at reasonable prices. Make your skiing experience fun and exciting with Detector Winter Warm Ski Snowboard Set.

Features of Detector Girls Winter Warm Girls Snow Suit

  • Breathable and waterproof. Detector focuses on using breathable materials with waterproofing capabilities as well. This brand uses a permeable membrane that allows sweat to exit and lock out moisture to deliver these two aspects. Sealed seams are a part of the suit which locks moisture out as well. It is also has a synthetic insulator which creates internal heat. It works alongside with breathability to make you warm and cool when need be. Pit vents are also available to enhance the breathability feature. The last thing you need to deal with is cold and coughs. But don’t worry, your kids won’t be getting any of these with Detector.
  • Two zippered handwarmer pockets. These come with reflective webbing pulls for harnessing purposes. If your kid is a beginner in skiing, you can assist him or her by using harnesses. That is not the only purpose they serve; they keep your hands warm as well under freezing temperatures.
  • Durable. Detector can withstand weather pressure and all sorts of pulling. It is anti-pilling meaning that even if it is washed or worn several times, it will still be good as new. This tenacity protects your children from scratches or bruises in case of a fall. It is also cost-friendly regarding longevity because your kids will make use of this suit until they outgrow it.
  • Detachable hood attached to the soft microfleece-lined collar. The hood has internalized elastic gusset for cinching purposes. The fleece-lined collar is for extra comfort. The hood is windproof protecting your ears from wind. Keep your kids safe on the slopes with Detector Winter Warm Ski Snowboard Set.

Outerwear Type: Girls Ski Jackets and Pants
Sport Type: Skiing
Feature: Anti-Shrink, Anti-Wrinkle, Windproof, Breathable, Anti-Pilling, Waterproof
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Gender: Girls
Brand Name: Detector
Material: Polyester

1. Performance Standard 2-layer mini-herringbone polyester shell with a waterproof/breathable barrier, durable water repellent finish and fully taped seams, body insulated with 220g high-loft polyester, hood and sleeves with 220g insulation. Stay warm even when wet
 
2. Removable hood with zipper and snaps, internal elasticized gusset for a stay-put fit
 
3. Soft microfleece-lined collar, waterproof PU-coated center-front zipper with reflective webbing pull, full-length internal wind flap, zipper garage prevents chin chafe
 
4. Articulated sleeves with grow-fit feature increases length by 2 inches, sleeve cuff adjusts with hook-and-loop closure
 
5. Two zippered handwarmer pockets with reflective webbing pulls, left-chest zippered pocket with interior cable routing; internal pass ring
 
6. Mini-powder skirt keeps snow out and attaches to lnsulated Snowbelle Pants, integrated drawcord at bottom hem for secure fit

7. Performance Standard shell: 2 layer, 4.6 oz 100% polyester with a waterproof/breathable barrier. 
Lining: 2.2oz 100% polyester plain weave. Both with a durable water repellent finish. 
lnsulation: (body) 220g 100%polyester, (hood/sleeves) 220g Thermogreen 100% polyester

8. Rated for use in -35 degrees


  

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon