57.95
$115.95 -50%
$57.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Будь частью трендового ДЗРВД тепло лыжный сноуборд костюм этой зимой. Пиджак с капюшоном на подкладке из искусственного меха - основной элемент гардероба любой модницы; это то, что DZRVD все о. Держите свое чувство моды на высоком уровне в этом сезоне, покупая детский пиджак DZRVD. Если вы думали, что не можете позволить себе носить мех, не упустите эту возможность, которую предлагает вам DZRVD. Это пальто карманного типа, разработанное для защиты от холода, и предназначенное для того, чтобы согреть ваших детей этой зимой. Он поставляется в синем, красном и белом цветах, которые являются цветами, связанными с блаженством, всегда готовыми к просветить настроение ваших детей во время катания на лыжах. Нет лучшего предложения, чем эта зимняя лыжная куртка.

Особенности лыжного костюма ДЗРВД для девочек

  • ДЗРВД с капюшоном

    ⇨ Что выделяет его среди других пальто, так это его подкладка из искусственного меха, повышающая тепло, предлагаемое жесткой внешней тканью. Подкладка из искусственного меха блокирует ветер и ловушки захватывает снег или дождь, прежде чем они получат и заморозят ваше лицо. Кроме того, его можно отрегулировать под любой размер, чтобы легче было соответствовать размеру головы вашего ребенка. Просто проверьте больше продуктов в детская лыжная куртка распродажа коллекция.
  • Ткань высшего качества

    ⇨ чтобы ваш ребенок не почувствовал озноб от пота во время катания на лыжах. Материал является очень воздухопроницаемым и водонепроницаемым, сохраняя первоначальное назначение этой марки; тепло зимой! 
  • Эта детская меховая куртка легкая

    Snow выполнение снежных мероприятий быстрее, чем обычно. Сопротивление усадке, которое имеет эта ткань, повышает спортивные результаты благодаря гибкости, которую она предлагает. Это гарантирует, что одежда соответствует истинному размеру, и ни один тип погоды не может сжимать или расширять его. 
  • Это долговечность, повышает доступность

    ⇨ Вам не нужно покупать новую одежду каждую зиму; DZRVD изготовлен из прочного сочетания тканей, что делает его устойчивым к пиллингу внутри или снаружи.
  • Ветрозащитный

    ⇨ противодействует любому проникновению ветра, таким образом, устраняя фактор холода при его ношении. Опять же, этот фактор гарантирует, что вашему ребенку всегда тепло. 

Верхняя одежда Тип: Лыжная куртка и брюки для девочек
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Номер модели: HXF26
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Состав: Хлопок, полиэстер
Особенность: Ветрозащитный, дышащий, водонепроницаемый
Пол: Для девочек
Фирменное наименование: DZRZVD

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 3
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
LK
J
JK
E
EH
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 3
100%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
LK
J
JK
E
EH

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

DZRZVD Warm Girls Ski Suit - Kid's

SKU: 18685500-blue-24m
59.95
$120.95 -50%
$60.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

Be a part of the trending DZRVD warm ski snowboard suit this winter. A jacket with a hood lined with faux fur is the staple of any voguish girl’s wardrobe; this is what DZRVD is all about. Keep your sense of fashion high this season by purchasing your kids DZRVD jacket. If you thought you couldn’t afford wearing fur, don’t miss this opportunity that DZRVD is offering you. This coat is pocket-friendly designed to keep the cold away and purposed to keep your kids warm this winter. It comes in blue, red and white which are colours associated with blissfulness always ready to enlighten the mood of your kids while skiing.  There is no better offer than this snow ski jacket.

Features of DZRVD Girls Ski Suit

  • Just like all other ski jackets, DZRVD is hooded. What makes it stand out from other coats is its faux fur lining boosts the warmness offered by the tough outer fabric. The faux fur lining blocks wind and traps seizes snow or rain before they get and freeze your face. Also, it can be adjusted to any size making it easier to fit the size of your child’s head. 
  • Thanks to its superior quality fabric that your child won’t get a chill from over perspiration while skiing. The material is highly breathable and waterproof maintaining the initial purpose of this brand; warmth throughout winter! 
  • The kids fur jacket is lightweight, making snow activities to be carried out faster than usual. The resistance to shrinking that this fabric has, boosts the performance of the sport due to the flexibility it offers. It ensures that the apparel fits true size and no type of weather can shrink or expand it. 
  • It’s durability, enhances the affordability. You don’t have to purchase new apparels every winter; DZRVD is made of sturdy fabric combination that makes it resistant to pilling inside or outside. 
  • It is windproof - opposing any penetration of wind thus eliminating the chill factor if worn. Again, this factor ensures that your child is always warm.

 

Outerwear Type: Girls Ski Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Model Number: HXF26
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Material: Cotton, Polyester
Feature: Windproof, Breathable, Waterproof
Gender: Girls
Brand Name: DZRZVD

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon