HNSD Merino Шерстяные зимние носки - женские

Продукт: 10365077-пак-с-Gfit-бокс-один-размер
25.95
$55.95 -50%
$27.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Это оно! Вы его нашли! Носки do it all, которые идеально подходят для повседневной носки осенью и зимой, а также для активного отдыха. Это женский меринос с классическим рисунком. зимний носок от hnsd - это носок, к которому вы будете тянуться снова и снова. Вы будете счастливы в день стирки, потому что знаете, что ваши любимые носки скоро станут чистыми! Доступно в женские лыжные носки в шести разных цветах эти высококачественные носки легко подойдут к любому набору вашего осеннего и зимнего гардероба! Для более других хороших зимних продуктов нажмите сюда!

Особенности женских шерстяных зимних носков HNSD Merino

  • Материалы

    Эти носки, сделанные из правильного сочетания полиэстера, спандекса и мериносовой шерсти, теплые и удобные. Кроме того, они сохранят свою форму на износ после износа. Ненавижу, когда твои носки соскальзывают? Не беспокойтесь об этом благодаря усиленным эластичным манжетам, которые удерживают эти хорошие пары на месте, где вы положили их!
  • Высота носка

    Вот эти традиционные носки длины экипажа

Тип элемента: Носки
Пол: Женщина
Фирменное наименование: HNSD
Состав: Мериносовая шерсть, Акрил, Спандекс, Полиэстер
Размер: Один размер, подходящий для США размером 6-11. (Пожалуйста, поймите, что из-за ручного измерения возможны неизбежные ошибки.)
Стиральная Предложение: Стиральная машина приемлема, но рекомендуется ручная стирка.
Цвет: Серый, светло-зеленый, оранжевый, бордовый, розовый

Особенности:
ДИЗАЙН МОДЫ: Удобный, легкий и достаточно универсальный для любого случая. Эти шерстяные носки отличаются стильными рисунками и яркими цветами, которые придадут забавный завершающий штрих вашим нарядам. Идеально подходит для повседневного ношения. 

КЛАССИЧЕСКИЕ УЗОРЫ ЭКИПАЖА ЭКИПАЖА: Просветляет ваше сердце. Общая толщина шерстяных носков, и подходит для осени и зимы. Элегантный, веселый, модный и уникальный дизайн. Предназначен для комфорта и стиля. 100% новый и в высоком качестве.

МАТЕРИАЛ: Изготовлен из полиэстера, спандекса и шерсти. Материал подходит для кожи, мягкий и дышащий. Эластичные и улучшенные манжеты удобно удерживают носки на месте. Они не будут копаться в твоих голенях.

ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: винтажный и модный дизайн. Удобный, красочный и яркий, это также идеальный подарок для себя или друзей.

Содержание пакета: 5 х пара носков

Примечание. При различном освещении и компьютерных дисплеях цвет элемента на изображении может немного отличаться от фактического продукта. Допустимая погрешность измерения составляет 1-3 см.

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 18
89%
(16)
11%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
Л.М.
O
OM
D
DG
D
DR
L
LJ
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 18
89%
(16)
11%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
Л.М.
O
OM
D
DG
D
DR
L
LJ

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

22.95
$36.95 -38%
$22.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

This is it! You have found it!  A do it all sock, that is perfect for everyday wear during the fall and winter, as well as for outdoor activities.  This classic patterned women’s merino wool winter sock by hnsd is a sock you will find yourself reaching for over and over.  You will be happy on laundry day because you know that your favorite socks will soon be clean! Available in six different colors, these high quality socks will easily match every outfit in your fall and winter wardrobe!

Features of the Women’s hnsd merino wool winter socks:

  • Material: Made of just the right mix of polyester, spandex and merino wool, these socks are warm and comfortable.  Additionally, they will maintain their shape for wear after wear. Hate it when your socks slip down?  No worries about that happening with the enhanced elastic cuffs that hold these socks in place right where you put them!
  • Sock Height: These are traditional crew length socks

Item Type: Sock
Gender: Women
Brand Name: HNSD
Material: Merino Wool, Acrylic, Spandex, Polyester
Size: One size, fit for US size 6-11. (Please do understand that due to manual measurement, there may be inevitable errors.)
Washing Suggestion: Washing machine is acceptable, but hand wash is recommended.
Color: Gray, Light Green, Orange, Wine Red, Pink

Features:
FASHION DESIGN: Comfortable, lightweight and versatile enough for any occasion. These wool socks feature stylish patterns and vibrant colors that will put a fun finishing touch on your outfits. Perfect for everyday wear. 

CLASSICAL PATTERNED CREW SOCKS: Enlightens your heart. General thickness of wool socks, and suitable for autumn and winter. Elegant, fun, trendy and unique designs. Designed for comfort and style. 100% brand new and in high quality.

MATERIAL: Made of polyester, spandex and wool. The material is fit for skin, soft and breathable. Elastic and enhanced cuffs hold socks comfortably in place. They will not dig into your shins.

BEST GIFTS FOR FRIENDS: Vintage and trendy design. Comfortable, colorful and bright, it is also a perfect gift to yourself or friends.

Package Contents: 5 x pair of socks

Note: Different lighting and computer displays may cause the color of the item in the picture to be a little different from the actual product. The measurement error allowed is 1-3 cm.

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon