143.95
$246.95 -42%
$143.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Хотиан вернулся и лучше, чем когда-либо, этой зимой, и готов сделать вашу следующую поездку на лыжах еще лучше! Этот бренд усиливает свою игру со своей зимней лыжной сноубордической курткой Hotian, которая является действительно воплощением того, какой должна быть лыжная куртка. Благодаря ярким цветам и обильным рисункам, эта куртка гарантированно выделит вас на склонах. С большим диапазоном размеров, эта куртка, безусловно, будет идеально подходит для лыжников где угодно. Этой зимой, зачем вам средняя куртка, если у вас есть зимняя лыжная сноубордическая куртка Hotian?

Особенности зимней лыжной сноубордической куртки Hotian для женщин

  • Против усадки и против морщин

    Нет ничего хуже, чем положить мокрое пальто в сушилку, чтобы оно получилось морщинистым и меньше, чем раньше! Материал против морщин и усадки в зимней лыжной сноубордической куртке Hotian устраняет эту проблему и гарантирует, что ваша куртка будет идеально соответствовать сезону за сезоном.
  • Ветрозащитный

    В то время как все куртки спроектированы теплыми, марка Hotian делает еще один шаг и использует ветрозащитные материалы для усиления своих курток. Из-за этого вы будете защищены как от холодной температуры, так и от сильного ветра, который часто сопровождает его! Эта функция позволяет вам оставаться намного теплее, чем обычная куртка, и позволит вам больше времени проводить на холмах.
  • Водонепроницаемый

    Ощущение того, что лыжники и сноубордисты ненавидят ощущение отслоения промокшей одежды, но эта куртка устраняет эту проблему! Нейлон и хлопок в куртке водонепроницаемы, оставляя вас сухими и теплыми в течение всего дня. С Дышащая зимняя лыжная сноубордическая куртка-женскаяВаши дни мокрого и холодного катания прошли.
  • Воздухопроницаемый

    Хотя во время лыжной прогулки может быть очень холодно, катание на лыжах также является тяжелой работой и может заставить вас вспотеть! Ощущение холода - это плохо, когда ты катаешься на лыжах, но чувство жжения так же плохо! Эта куртка имеет воздухопроницаемый материал, который отводит от вас пот, а также обеспечивает воздушный поток, благодаря чему вы можете поддерживать идеальную температуру в течение всего дня.

Верхняя одежда Тип: Лучшие женские сноубордические куртки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Пол: Женщина
Особенность: Противоусадочный, Против морщин, Ветрозащитный, Воздухопроницаемый, Водонепроницаемый
Состав: Нейлон, Хлопок
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Фирменное наименование: ГОТИАН

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
R
R.
Цвет: 1 Размер: M
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
R
R.
Цвет: 1 Размер: M

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

148.95
$297.95 -50%
$148.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Hotian is back and better than ever this winter, and is ready to make your next skiing trip your best one yet! This brand steps up their game with their Hotian Winter Ski Snowboard Jacket that is truly the epitome of what a ski jacket should be like. With bright colors and exuberant patterns, this jacket is guaranteed to make you stand out on the slopes. With a large range of sizes, this jacket is sure to be the perfect fit for skiers everywhere. This winter, why have an average jacket when you could have the Hotian Winter Ski Snowboard Jacket?

Features of the Hotian Winter Ski Snowboard Jacket For Women

  • Anti-Shrinkage and Anti-Wrinkle: There is no worse feeling than putting a wet coat in the dryer only to have it come out wrinkly and smaller than it used to be! The anti-wrinkle and anti-shrinkage material in the Hotian Winter Ski Snowboard Jacket eliminates this problem, and guarantees that your jacket will fit perfectly season after season
  • Windproof: While all jackets are designed to be warm, the Hotian brand goes a step further and uses windproof materials to enforce their jackets. Because of this, you will be protected by both the chilly temperatures and the bitter wind that often comes along with it! This feature allows you to stay much warmer than a normal jacket would allow you to, and will let you enjoy your time on the hills more.
  • Waterproof: The feeling of peeling off soaking wet clothing is a feeling all skiers and snowboarders hate, but this jacket eliminates that problem! The nylon and cotton material in the jacket is waterproof, leaving you dry and warm all day long. With the Hotian Winter Ski Snowboard Jacket, your days of wet and cold skiing are over.
  • Breathable: While it can be very cold during a ski trip, skiing is also hard work and can make you break a sweat! The feeling of being cold is bad when you’re skiing, but the feeling of burning up is just as bad! This jacket has breathable material that pulls sweat away from you and also provides airflow so that you can be at the perfect temperature all day long.

Outerwear Type: Ladies Ski Jackets
Sport Type: Skiing
Gender: Women
Feature: Anti-Shrink, Anti-Wrinkle, Windproof, Breathable, Waterproof
Material: Nylon, Cotton
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Brand Name: HOTIAN

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
R
R.
Color:1 Size:M

The order came through very fast thank you very much. i bougth this in medium and it was a little lose but overall im very happy. color is bright

"@id": "https:\/\/www.cheapsnowgear.com\/products\/hotian-winter-snowboard-ski-jacket#product",
JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon