28.95
$56.95 -49%
$28.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Вы серьезно относитесь к бегу на сноуборде и не хотите, чтобы кто-нибудь еще связался с вашим снаряжением. Ваша новая восковая щетка IGOSKI Snowboard - это то, что вы хотите найти в своем обслуживании и ремонтный комплект, Подготовьте свои базы для долгого дня на склонах или хафпайпе. Вам нужна плавная езда с достаточной скоростью, если вы ожидаете получить необходимое вращение. Единственный способ увеличить скорость - настроить оборудование и поддерживать его в идеальной форме. Ваши друзья захотят узнать, какие про магазин поддерживает ваше снаряжение Нажмите для других продуктов которые поддерживают ваше снаряжение и посетите наш домашняя страница для всего зимнего оборудования, которое вам нужно. 

Особенности восковой щетки IGOSKI для сноуборда

  • Идеально подходит для любителей

    Если вы уже оттачиваете свои собственные края, чистка и нанесение воска на ваше снаряжение - логичный следующий шаг.
  • Не только для вашего сноуборда

    Используйте его, чтобы поддерживать максимальную производительность как на горных, так и на беговых лыжах.
  • Простая в использовании кисть два в одном

    Используйте медную абразивную сторону для чистки и выравнивания вашего оборудования. Используйте другую сторону, чтобы выровнять и отполировать. Вы определенно заметите изменения при следующем запуске.

Длина (см): 17CM
Фирменное наименование: IGOSKI
настроено: Да
Номер модели: уш-3
Тип: Вся гора
Возраст: Для взрослых

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

27.95
$68.95 -59%
$27.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

You take your snowboard runs seriously and don’t want anyone else messing with your gear. Your new IGOSKI Snowboard Wax Brush is what you want to find in your maintenance and repair kit. Get your bases ready for a long day on the slopes or the halfpipe. You need a smooth ride with plenty of speed if you expect to get the rotation you need. The only way to gather more speed is to tweak your equipment and to keep it in tip-top shape. Your friends will want to know which pro shop maintains your gear.

Features of the IGOSKI Snowboard Wax Brush

  • Perfect for the DIYers

    If you’re already sharpening your own edges, cleaning and waxing your gear is the logical next step.
  • Not Just for Your Snowboard

    Use it to maintain top performance of you downhill or cross-country skis, as well.
  • Easy-to-Use Two-in-One brush

    Use the brass, abrasive side to clean and smooth your equipment. Use the other side to smooth and polish. You’ll definitely notice a change on your next run.

Length (cm): 17CM
Brand Name: IGOSKI
is_customized: Yes
Model Number: br-3
Type: All Mountain
Age: Adult

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon