MARSNOW Зимние снежные штаны

Продукт: 12633281-сине-м
69.95
$139.95 -50%
$69.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Носить профессиональную и модно выглядящие брюки во время катания на лыжах, сноуборде и других экстремальных мероприятиях на свежем воздухе. Эти зимние штаны от Marsnow созданы для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно и расслабленно. Они сделаны из полиэстера, который имеет прочные и долговечные волокна, которые не изнашиваются легко. Эти штаны легко стирать, оставаясь гибкими и устойчивыми к морщинам и усадке, легко стирать и чистить. Они обеспечивают отличные характеристики гибкости, чтобы сохранить идеальную форму. Итак, попробуй свои лучшие ходы и пусть все завидуют тебе!

PRO TIP

Проверьте их Если вы любите ночное катание на лыжах. Держите их в безопасности с это.

Особенности зимних лыжных сноубордических брюк Marsnow

  • Последний технический материал

    Сделано с полиэстером для большего комфорта и гибкости, чтобы противостоять морщинам и сокращению. Эти штаны чрезвычайно универсальны, и форма варьируется от мягкой до твердой. Они ударопрочные и выдерживают испытание временем. Наслаждайтесь долговечностью этих штанов!
  • Регулируемая талия

    Эти брюки легко носить с застежкой на молнии.
  • Пол Нейтральный

    Эти теплые лыжные штаны для сноуборда от Marsnow подходят как женщинам, так и мужчинам, а также всем, кто находится между ними. Получите эти лыжные и сноубордические штаны для вас и ваших друзей, чтобы вы могли начать матч в своем следующем приключении! Они доступны в различных цветах и ​​идеально подходят для любого пола.

Тип элемента: Полная длина
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Цвета: Желтые, синие или розовые брюки
Состав: Акрил, полиэстер
Пол: Мужчины и Женщины
Поместиться: Подходит для размера

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 4
100%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
T
TG
M
MD
R
RT
F
FK
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 4
100%
(4)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
T
TG
M
MD
R
RT
F
FK

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

MARSNOW Winter Snow Pants

SKU: 12633281-blue-m
68.95
$137.95 -50%
$68.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Wear a professional and fashionable looking pants while having fun skiing, snowboarding and other extreme outdoor activities. These snow pants for the winter by Marsnow are designed to provide you a more comfortable and relaxing feeling. They’re made with polyester that has strong and durable fibers that does not wear down easily. These pants are easy to wash while staying flexible and resistant to wrinkles and shrinking, wash and clean with ease. They provide excellent flexibility characteristics to retain the perfect shape. So, try out your best moves and let everyone envy you!

PRO TIP

Check these out if you are into night skiing. Keep them safe with this.

Features of Marsnow Winter Ski Snowboard Pants

  • Material: Made with polyester for more comfort and flexible to resist wrinkles and shrinking. These pants are extremely versatile and the form ranges from soft to firm. They’re Impact resistant and stands the test of time. Enjoy the longevity of these pants!
  • Adjustable waist: With a flexible zipper fly closure type, these pants are easy to wear.
  • Gender neutral: These Warm Ski Snowboard Pants from Marsnow are suitable for both the ladies and the gentlemen and everyone in between. Get these ski and snowboard pants for you and your friends so you can all start matching on your next adventure! These are available in various colors and perfect for any gender.

Item Type: Full Length
Sport Type: Skiing
Colours: Yellow, Blue or Pink Trousers
Material: Acrylic, Polyester
Gender: Men and Women
Fit: Fits true to size

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 6 reviews
83%
(5)
17%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
M
M.L.

MARSNOW Winter Snow Pants

T
T.G.

Pants super, will not regret, size match

M
M.D.

Pants-bomb! Doubt until recently, that would be something worthwhile, but no, received the пощщупал, measured all super. Guessing чётк, the growth of 190 and weight 80 almost perfect SAT XL, but considering the that measure the naked body, think a thermal underwear is comfortable. We have to wait for our чукотской winter with frost-50 °, test and get your satisfaction. IN general, the best seller, great product. Recommend.

A
A.K.

MARSNOW Winter Snow Pants

R
R.T.

All OK, shipping in Айхал fast!

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon