MILITARY WORLD 30L-40L Чехол для туристического рюкзака

Продукт: 47542671-красный-цвет-30-40л
8.95
$16.95 -47%
$8.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Получите наш чехол для дорожного рюкзака MILITARY WORLD 30L-40L и защитите свои рюкзаки от дождя, грязи и пыли! Полностью водонепроницаемый, быстросохнущий и легкий чехол для рюкзака - идеальный компаньон для вашей следующей поездки. Просто сложите его и засуньте в сумка для удобства когда не используется. Выпускается в 10 забавных цветах на выбор, его простой и понятный дизайн определенно дополнит любой стиль. Подходит для рюкзаков объемом 30-40 л, имеет эластичный дизайн, который можно регулировать в соответствии с размером ваших рюкзаков (идеально подходит для 40L водонепроницаемый рюкзак). Возьми один сейчас, пока запас прошлой!

Особенности чехла для рюкзака MILITARY WORLD 30L-40L

  • Водонепроницаемый

    Отправляйтесь в следующую поездку, не теряя рюкзаки в воде с нашей крышкой для путешествий MILITARY WORLD 30L-40L. Гарантируете, чтобы ваши рюкзаки были надежно и сухо, вам не о чем беспокоиться! Получите один и отправляйтесь в следующее приключение!
  • Различные размеры

    Этот дорожный чехол для рюкзака MILITARY WORLD 30L-40L подходит для большинства рюкзаков. Прекрасно подходит для рюкзаков от 30L-40L, так что не стесняйтесь взять с собой все, что вы хотите взять с собой. Просто выберите один в соответствии с вашими потребностями, и вы готовы!
  • Высококачественные материалы

    Этот военный рюкзак 30L-40L Travelis Coveris изготовлен из высококачественного и водонепроницаемого полиэстера. Он гарантированно будет прочным, водонепроницаемым, быстросохнущим и ультралегким. Он поставляется в 10 основных цветах и ​​дизайне, которые обязательно дополнят ваш стиль.

Пол: Унисекс
Фирменное наименование: Военный Мир
Рюкзаки Тип: Softback
Дождевик: Да
Номер модели: BK41182
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.
Тип элемента: Сумка чехол
Тип спорта: Охота, Отдых на природе, Велоспорт, Туризм и т. Д.
Количество: 1 шт.
Вес: 70g
Функции: Водонепроницаемый, пылезащитный
Особенности:
Изготовлен из прочного водонепроницаемого полиэстера
Можно свободно сложить; Портативный, удобный и сверхлегкий вес
Водонепроницаемый и простой в уходе
Защищает ваш рюкзак и вещи от дождя, грязи и пыли
Благодаря эластичной конструкции вы можете регулировать размер в соответствии с разными размерами рюкзака.
Подходит для рюкзаков на 30-40 л

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 8
88%
(7)
13%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
LD
C
Коннектикут
E
ES
K
KM
D
DB
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 8
88%
(7)
13%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
L
LD
C
Коннектикут
E
ES
K
KM
D
DB

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

9.95
$19.52 -23%
$14.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Get our MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Cover and protect your backpacks from rain, mud and dust! Completely waterproof, quick drying and lightweight, this backpack cover is the perfect companion for your next road trip. Simply fold it and tuck it in your bag for convenience when not in use. Comes in 10 fun colors to choose from, its plain and simple design will definitely compliment any style. Suitable for 30-40L backpacks, it comes with an elastic design that you can adjust according to the size of your backpacks. Grab one now while supplies last!

Features of the MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Cover

  • Waterproof: Go on your next trip without the hassle of your backpacks getting soaked in water with our MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Cover. Guaranteed to keep your backpacks secured and dry, you don’t have to worry about anything! Get one and go on your next adventure!
  • Various sizes:This MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Cover can fit most backpacks. Perfectly suitable for backpacks between 30L-40L, so feel free to bring all the stuff you want to take with you. Just pick one according to your needs and you’re good to go!
  • High Quality Materials: This MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Coveris made from high grade and waterproof polyester. It is guaranteed to be durable, waterproof, quick drying and ultra-lightweight. It comes in 10 basic design and colors that are sure to compliment your style.

Gender: Unisex
Brand Name: Military World
Backpacks Type: Softback
Rain Cover: Yes
Model Number: BK41182
Material: Polyester
Item Type: Bag Cover
Sport Type: Hunting, Camping, Cycling, Hiking, etc.
Quantity: 1 pc.
Weight: 70g
Function: Waterproof, Dustproof
Features:
Made of durable waterproof polyester
Can be free folded; Portable, convenient and ultra-light weight
Waterproof and easy to clean
Keeps your backpack and belongings protected from rain, mud and dust
With an elastic design, you can adjust the size according to different backpack sizes
Suitable for 30-40L backpacks

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 16 reviews
94%
(15)
6%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.K.

MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Cover

L
L.D.

nice. bat delivery takes too long time.

C
C.T.

Sadly, local carrier was slow again. It fits very well in a 30+ litters bag, and feels pretty waterproof-y

M
M.K.

MILITARY WORLD 30L-40L Travel Backpack Cover

E
E.S.

идеально подошел на 5.11 tactical all hazard prime

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon