BLUE SKY Открытый лыжный сноуборд костюм

Продукт: 39067033-красный-черный-набор-4xl
47.95
$247.95 -50%
$123.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Хотите быть самым стильным и находящимся в тренде человеком, в то же время теплой зимой? Пусть Blue Sky Outdoor Ski Snowboard Suit сделает всю работу за вас и понаблюдайте, как вы модны и уютны на любой из ваших экскурсий на свежем воздухе в этом сезоне. С этим универсальным комплектом брюк и пиджака вы можете делать все, от катания на склонах до охоты с друзьями, с лыжным сноубордическим костюмом Blue Sky Outdoor, вашим источник воды и пара шипов нет пределов!

Особенности лыжного сноубордического костюма Blue Sky

  • Износостойкий

    Не позволяйте дешевым материалам удерживать вас от наслаждения приключения этой зимой! Хлопковый и бархатный материал в этом удивительном дуэте из брюк и курток выдержит даже самые тяжелые испытания. Бренд Blue Sky действительно выходит за рамки этого набора, создавая функциональный наряд, который прослужит долгие годы. Вам больше не нужно беспокоиться о покупке нового набора брюки / куртки каждый год! Благодаря этому прочному материалу вам не нужно беспокоиться о разрыве или повреждении вашей одежды, вместо этого вы можете сосредоточиться на своем опыте пребывания на улице!
  • Теплый

    Лыжный сноубордический костюм Blue Sky на открытом воздухе действительно впечатляет, хотя и не громоздок! Вам больше не нужно жертвовать комфортом ради тепла, так как хлопок и бархат обеспечивают все необходимое вам тепло, не занимая все пространство! Получите удовольствие от катания на лыжах, охоты или занятий на свежем воздухе дольше и дольше с этим комплектом куртки и брюк, который обеспечит вам тепло в течение всего дня.
  • Водонепроницаемый

    Общеизвестно, что никому не нравится возвращаться домой после долгого дня, проведенного на открытом воздухе, только чтобы отслоить слой за слоем промокшей мокрой одежды. С лыжным сноубордическим костюмом Blue Sky это проблема прошлого! Водонепроницаемый материал гарантирует, что даже самый суровый климат не проникнет в вашу куртку и брюки и не прервет ваш священный день приключений. Не позволяйте элементам сдерживать вас в этом сезоне, с этой комбинацией брюк и курток у вас есть возможность сделать что угодно! 

Верхняя одежда Тип: Куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Фирменное наименование: BLUE SKY
Состав: хлопок
Функции: Износостойкий, теплый, водонепроницаемый
В материале: Двойной бархат
Применимый пол: Унисекс
Применимое движение: Альпинизм, катание на лыжах, путешествия, охота, спорт на открытом воздухе
Возрастная группа: Взрослые

Размер мужчины Длина (см) Бюст (см) Рукав (см) высота (см) Вес (кг)
L 69 112 63.2 155-165 50-60
XL 72.5 116 65 165-175 60-67.5
2XL 75 120 66.8 175-180 67.5-77.5
3XL 77.5 124 68.6 180-185 77.5-87.5
4XL 80 128 70.4 185-190 87.5-97.5
 
Размер женщин Длина (см) Бюст (см) Плечо (см) Рукав (см) высота (см) Вес (кг)
L 61.5 100 40 56.4 155-160 45-55
XL 64 104 41.5 58.2 160-165 55-65
2XL 66.5 108 43 60 165-170 65-75
3XL 69 112 44.5 61.8 170-175 72.5-82.5
4XL 71.5 116 46 63.6 175-180 82.5-92.5
 
Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

BLUE SKY Outdoor Ski Snowboard Suit

SKU: 20123464-khaki-black-l
107.95
$215.95 -50%
$107.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Want to be the most stylish and trend-setting person while also being warm this winter? Let the Blue Sky Outdoor Ski Snowboard Suit do the work for you and watch as you are both fashionable and cozy on any of your outdoor excursions this season. With this versatile set of pants and jacket you can do anything from hitting the slopes to hunting with your friends, with the Blue Sky Outdoor Ski Snowboard Suit, your water source and a pair of spikes there are no limits!

Features of the Blue Sky Outdoor Ski Snowboard Suit

  • Wear-Resistant: Don’t let cheap material hold you back from enjoying your adventures this winter! The cotton and velvet material in this amazing pants and jacket duo can hold up through even the toughest experiences. The Blue Sky brand really goes above and beyond with this set, creating a functional outfit that will last for seasons to come. No longer do you have to worry about purchasing a new set of pants / jackets each year! Because of this durable material, you don’t have to worry about tearing or damaging your clothing and can instead focus on your great experience of being in the outdoors!
  • Warm: The Blue Sky Outdoor Ski Snowboard Suit really packs a punch while not being bulky! You do not have to sacrifice comfort for warmth anymore as the cotton and velvet provide all the heat you need without taking up all the space! Enjoy your time skiing, hunting, or doing any outdoor activity more and for a longer time with this set of jacket and pants that is sure to keep you toasty warm all day long.
  • Waterproof: It is well-known that nobody likes coming home after a long day of being outdoors only to have to peel off layer after layer of sopping wet clothing. With the Blue Sky Outdoor Ski Snowboard Suit this is a problem of the past! The waterproof material ensures that even the harshest climate will not infiltrate your jacket and pants and interrupt your sacred day of adventure. Do not let the elements hold you back this season, with this pant and jacket combination you have the possibility to do anything! 

Outerwear Type: Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Brand Name: BLUE SKY
Material: Cotton
Function: Wear resistant, warm, waterproof
In the material: Double velvet
Applicable gender: Unisex
Applicable movement: Mountaineering, skiing, traveling, hunting, outdoor sports
Age bracket: Adults

Men Size Length (cm) Bust (cm) Sleeve (cm) Height (cm) Weight (kg)
L 69 112 63.2 155-165 50-60
XL 72.5 116 65 165-175 60-67.5
2XL 75 120 66.8 175-180 67.5-77.5
3XL 77.5 124 68.6 180-185 77.5-87.5
4XL 80 128 70.4 185-190 87.5-97.5
 
Women Size Length (cm) Bust (cm) Shoulder (cm) Sleeve (cm) Height (cm) Weight (kg)
L 61.5 100 40 56.4 155-160 45-55
XL 64 104 41.5 58.2 160-165 55-65
2XL 66.5 108 43 60 165-170 65-75
3XL 69 112 44.5 61.8 170-175 72.5-82.5
4XL 71.5 116 46 63.6 175-180 82.5-92.5
 

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
P
P.B.

Excellent product

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon