PIERRE ROBERT Детский шерстяной базовый слой мериноса

Продукт: 2212326-светло-фиолетовый-2т
46.95
$92.95 -49%
$46.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Избавьтесь от озноба и контролируйте температуру с помощью этого стильного и модного базового слоя из шерсти мериноса для детей от PIERRE ROBERT Kids. Дети предпочитают одежду, которая позволяет им активно двигаться, пока они свободно бегают дома или во время путешествий. Мягкие и удобная одежда Изготовлен из шерсти мериноса, который остается сухим как в помещении, так и на улице. Ваши дети почувствуют тепло и комфорт этого модного термального источника. нижнее белье для детей. Смотрите также это базовый слой дети в нашем термобелье для детей коллекция.   

Особенности базового слоя шерсти мериносов PIERRE ROBERT Kids

  • Супер тонкая мериносовая шерсть

    Облегающая, мягкая, тонкая и не зудящая шерсть мериноса обеспечивает сухость и тепло в течение дня и ночи. Шерстяной верх рубашки и термоштаны изготовлены из 100% мягкой мериносовой шерсти со стильным дизайном, который идеально подходит для любого случая.
  • Комфортная резинка на резинке

    Термобрюки имеют удобный эластичный пояс, который правильно сидит, но не слишком туго на талии и бедрах. Это делает эту тепловую одежду подходящей для наших малышей, которые любят бегать и играть, когда могут. Ткань имеет широкую ткань, что означает, что колготки обеспечивают оптимальный комфорт для детей, независимо от того, насколько они активны.
  • Стильный дизайн

    У каждого ребенка свой неповторимый характер, и вместе с ним идет термо-одежда с четким рисунком в полоску разных цветов, подходящих как для верха, так и для низа. Верх с удлиненной спинкой для большего комфорта во время быстрых движений.

Тип элемента: Кальсоны
Пол: Унисекс
Подходит для: 1.5-14 лет
Шаблонный тип: Полосатая
Содержание материала: 100% мериносовая шерсть (супер хорошо)

Шерстяной топ-рубашка из 100% мягкой мериносовой шерсти сохранит детям тепло и сухость в течение дня как в помещении, так и на улице.

Термоштаны также сделаны из 100% мягкой мериносовой шерсти с хорошо сидящим и удобным эластичным поясом, который сидит правильно, но не слишком туго. Особые свойства шерсти мериноса делают одежду мягкой и удобной для кожи и обеспечивают оптимальный комфорт.

 

Тонкий шерстяной топ с длинными рукавами из 100% мягкой не зудящей шерсти мериноса с характерными полосками. Верх с удлиненной спинкой хорошо сидит при любом уровне активности. Подходит для детей от 1.5 до 14 лет. Термобрюки в цветах, подходящих к нашим верхам. Широкая ткань на талии означает, что колготки хорошо сидят независимо от уровня активности. 


Размер: выберите размер в зависимости от диапазона роста ребенка и возраста, как показано ниже измерения.


2T (Возраст: 1-2; Рост: 86-92)
4 (возраст: 3-4; рост: 98-104)
6 (Age:5-6;  Height:110-116)
8 (Age:7-8;  Height:122-128) 
10 (возраст: 9-10; рост: 134-140) 
12 (возраст: 11-12; рост: 146-152)  
14 (возраст: 13-14; рост: 158-164)

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
W
WK
G
GM
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
W
WK
G
GM

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

SKU: 2212326-dark-sky-blue-2t
59.95
$119.95 -50%
$59.95
Size chart
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Chase away chills and control temperature with this stylish and trendy PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer.  Kids prefer clothing that allows them to move actively while they run free at home or during travels.  The soft and comfortable garment is made of merino wool that stays dry indoors and outdoors.  Your kids feel the warmth and comfort of this trendy thermal underwear for kids. See also this base layer kids from our kids thermal underwear collection.   

Features of the PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

  • Super Fine Merino Wool

    Well-fitting, soft, non-itchy and thin merino wool provides dryness and warmth throughout the day and night.  The wool shirt top and thermal pants are both made of 100% soft merino wool with stylish designs that is perfect for any occasion.
  • Comfortable Elastic Band Waistband

    The thermal pants has comfortable elastic waistband that sit properly without being too tight on the waist and hips.  This makes this thermal wear appropriate for our toddlers who love to run around and play whenever they can.  The fabric is weaved broadly which means that the tights provide optimal comfort for kids no matter how active they are.
  • Stylish Design

    Each child has their own unique character and with it comes this thermal wear that has its distinct stripes design with various colours that match both tops and bottoms.  The top has extra long back design for more comfort during quick and swift movements.

Item Type: Long Johns
Gender: Unisex
Suitable for: 1.5-14 years old
Pattern Type: Striped
Material Content: 100% merino wool (super fine)

The wool shirt top, 100% soft merino wool, keep kids warm and dry throughout the day both indoors and outdoors.

The thermal pants are also made of 100% soft merino wool with a well-fitting and comfortable elastic waistband that sits properly without being too tight. The special properties of Merino wool make the garment feel soft and comfortable against the skin and provide optimal comfort.

 

Long-sleeeved, thin wool top in 100% soft non-itchy merino wool with characteristic stripes. The top has an extra long back and sits well whatever the level of activity. Suitable for children from 1.5 to 14 years of age. Thermal Pants in colours to match our tops. A broad weave at the waist means that the tights sit well irrespective of the level of activity. 


Size: Please select size depending on child's height range and age as below measurement.


2T (Age:1-2 ; Height:86-92)
4 (Age:3-4 ; Height:98-104)
6 (Age:5-6;  Height:110-116)
8 (Age:7-8;  Height:122-128) 
10 (Age:9-10 ; Height:134-140) 
12 (Age:11-12 ; Height:146-152)  
14 (Age:13-14 ; Height:158-164)

size chart ski gear

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 6 reviews
100%
(6)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
W
W.K.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

E
E.R.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

G
G.M.

Soft, slim, warm. Great!

S
S.G.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

Z
Z.N.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 6 reviews
100%
(6)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
W
W.K.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

E
E.R.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

G
G.M.

Soft, slim, warm. Great!

S
S.G.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

Z
Z.N.

PIERRE ROBERT Kids Merino Wool Base Layer

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon