WORKPRO Складная лопата для снега

Продукт: 7016630-Китай
34.95
$89.95 -50%
$44.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Идеально и удобно для маленьких жизненных ситуаций. Ваш новый WORKPRO Folding Outdoor Лопата для снегаУниверсальность удивит. Ваш ребенок может попытаться выкопать себя в центре земли, находясь на пляже, но вы будете рады, что он у вас в машине. Если у вас зеленый палец, он идеально подходит для небольших работ по саду во дворе. Если вам нужно более острое лезвие для особо твердой почвы или копания в льду, отточите его на бруске или шлифовальном круге. Когда эти куски слякотного снега замерзнут вокруг ваших шин, вы будете рады иметь это металлическая лопата для снега с тобой. Проверять, выписываться другие лыжные вещи из Снег снаряжение Веб-сайт! 

Особенности складной лопаты WORKPRO

  • Пользы

    Спасатель в кризисной ситуации или полезный инструмент. Выкопайте себя из сугроба или выкопайте костер во время кемпинга. Отличный подарок для мальчика / девочки-скаута в вашей жизни.
  • Дизайн

    Изготовлен из прочного металла с зазубренным краем, чтобы помочь вам прорезать упрямый лед или глину. Держите это в своей машине или рюкзаке. В переносной сумке хранится ваша складная снежная лопата WORKPRO, чтобы она не порвала и не порвала вашу сумку.
  • сборка

    Складывается аккуратно для удобной транспортировки. Быстро разворачивается и разворачивается без инструментов. Защелкивается на месте для прочного инструмента.

Спецификации: Складная походная лопата / лопата для бэккантри снега
Фирменное наименование: WorkPro
Состав: Металл
Размер: 
S: 42 x 10cm 
M: 47 x 15cm 
L: 60 15 см 
Описание: 
Складная мини-лопата отлично подходит для приключений на свежем воздухе или для вашего зимнего комплекта для выживания. Многофункциональность и складной миниатюрный размер делают его выдающимся, и вы также можете хранить его в своем автомобиле, когда он не используется. Изделие изготовлено из высококачественного материала и долговечно. Он предназначен исключительно для активного отдыха. 
Особенности:
Удобная ручка из мягкой резины 
Высокое качество, долговечность и прочность 

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 85
89%
(76)
7%
(6)
4%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
E
EK
J
JB
M
Миссисипи
R
RP
L
LD
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 85
89%
(76)
7%
(6)
4%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
E
EK
J
JB
M
Миссисипи
R
RP
L
LD

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

WORKPRO Folding Snow Shovel

SKU: 7016630-china
32.95
$90.95 -49%
$45.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Perfect and handy for life’s little emergencies. Your new WORKPRO Folding Outdoor Snow Shovel’s versatility will surprise. Your child may try to dig themselves to the center of the earth while at the beach, but you’ll be glad you have it in the car. If you’ve got a green thumb, it’s the perfect size for small gardening tasks around the yard. If you need a sharper blade for extra hard soil or digging through ice, hone it on a whetstone or grinding wheel. When those chunks of slushy snow freeze around your tires you’ll be glad to have this shovel with you.

Features of the WORKPRO Folding Shovel

  • Uses - A lifesaver in a crisis situation or helpful tool. Dig yourself out of a snowbank or dig a fire pit while camping. Great gift for the boy/girl scout in your life.
  • Design - Crafted from rugged metal with a serrated edge to help you cut through stubborn ice or clay. Keep it in your car or backpack. The carrying case stores your WORKPRO Folding Outdoor Snow Shovel so it won’t tear or rip your pack.
  • Assembly - Folds up neatly for easy transport. Collapses and unfolds quickly with no tools required. Snaps into place for a sturdy tool.

Application: Folding Camping Shovel / Shovel For Backcountry Snow
Brand Name: WorkPro
Material: Metal
Size: 
S: 42 x 10cm 
M: 47 x 15cm 
L: 60 15cm 
Description: 
The foldable mini shovel is great for outdoor adventures or for your winter survival kit. Multi-functions and foldable mini size make it outstanding, and you can also store it in your car when not in use. The item is made of high quality material and is durable for long time use. It's designed exclusively for outdoor activities. 
Features:
Comfortable soft rubber grip handle 
High quality, durable, and firm 

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 92 reviews
90%
(83)
7%
(6)
3%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
E
E.K.

Thank you all clearly

J
J.B.

Very good product and nice shipment , thank you

M
M.S.

Shovel is good. Shipping too much.

R
R.P.

The fact is not tested, but apparently looks well. Metal pretty thick. Take a snowmobile.

L
L.D.

Weighty, looked very durable

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 92 reviews
90%
(83)
7%
(6)
3%
(3)
0%
(0)
0%
(0)
E
E.K.

Thank you all clearly

J
J.B.

Very good product and nice shipment , thank you

M
M.S.

Shovel is good. Shipping too much.

R
R.P.

The fact is not tested, but apparently looks well. Metal pretty thick. Take a snowmobile.

L
L.D.

Weighty, looked very durable

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon