YYEDC Ключ Держатель Карабин

Продукт: 40230750-с открывалкой для бутылок
3.95
$6.95 -43%
$3.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Хранить все вместе иногда сложно, особенно когда несколько предметов носить с собой во время путешествий и даже во время повседневной работы. С помощью этого многофункционального зажима для ключей YYEDC у вас теперь есть средства, чтобы ваши предметы были связаны и организованы. Благодаря материалу из нержавеющей стали и долговечности вы можете быть уверены, что ваши вещи в целости и сохранности. Нажмите для большего полезные гаджеты и посетить ссылке для другого крутого снаряжения!

Особенности многофункционального карабина для ключей YYEDC

  • Многофункциональный

    Это специализированный и многофункциональный брелок Зажим может использоваться как брелок, зажим для держателя ключей, карабин, отвертка, гаечный ключ, открывалка для бутылок, держатель для пакетов с продуктами и многие другие функции. Этот зажим для брелка длиной около 8.6 см пригодится во всех ваших организационных нуждах.
  • Портативный компактный размер

    Этот удобный для переноски ключ и карманный зажим из нержавеющей стали можно носить через пояс, сумку, уличное снаряжение и практически в любом месте. Он весит всего 43 г, что делает его легким и удобным для переноски. Держите это под рукой в ​​кармане и будьте готовы хранить вещи вместе где угодно и когда угодно.
  • Материал из нержавеющей стали и прочный

    Вы знаете, как это бывает, когда вы все время беспокоитесь о ржавчине и износе. Избавьтесь от беспокойства о том, что ваши вещи могут со временем заржаветь и повредиться. Материал из нержавеющей стали прочный, износостойкий и стабильный, что обеспечивает безопасность и сохранность ваших вещей.
  • Типы 2

    Вы можете выбрать один из двух типов карабина. Один с открывашкой, а другой без ножа. Выберите, какой тип подходит вам, в раскрывающемся списке типа продукта.

Тип: Карманные карабины для инструментов
Фирменное наименование: YYEDC
Состав: Нержавеющая сталь
Вес: О 43g
Размер: Около 8.6 см в длину
Тип: Один с открывашкой, Один без открывалки
Модель № .: 2504069
Особенности:
Многофункциональный быстрый зажим с ключом
Материал из нержавеющей стали, более прочный и стабильный, противоизносный
Портативный компактный размер, легко носить с собой
Может использоваться как брелок, зажим для ключа, карабин, отвертка, гаечный ключ, открывалка для бутылок и другие функции

 

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
R
RD
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
R
RD

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

YYEDC Key Holder Carabiner

SKU: 3485831-with-opener-design
9.95
$15.95 -38%
$9.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Keeping everything together is sometimes challenging specially when there are multiple items to be carried during travel and even during the daily grind.  With this YYEDC Multi-function Key Holder Clamp, you now have the means to keep your items linked and organized. With its stainless steel material and durability, you are certain that your things are safe and intact. Click here for more useful gadgets and visit the link for other cool gear!

Features of the YYEDC Multi-function Key Holder Carabiner

  • Multi-Function

    This specialized and multi-functional key holder clamp can be used as a keychain, key holder clip, carabiner, screwdriver, wrench, bottle opener, grocery bags holder and many other various functions.  About 8.6 cm in length, this key holder clamp is useful in all your organizing needs.
  • Portable Compact Size

    This easy to carry key and pocket-sized stainless clamp can be placed through the belt, bag, outdoor gears and just about anywhere.  This weighs at 43g only, making it light and easy to carry around.  Have this handy in your pocket and be ready to keep things together anywhere and anytime.
  • Stainless Steel Material and Durable

    You know how it is when you worry about rust and wear-and-tear all the time.  Remove the hassle of worrying about how your stuff may become rusted and damaged over time.  The stainless-steel material is durable, anti-wear and stable which keeps your items safe and secure.
  • 2 Types

    There are two types of the carabiner that you can choose from.  The one with the opener and the other one does not have an opener.  Select which type suits you through the dropdown product type option.

Type: Pocket, Multi Tool Carabiners
Brand Name: YYEDC
Material: Stainless Steel
Weight: About 43g
Size: About 8.6cm in length
Type: One with opener, One without opener
Model No.: 2504069
Features:
Multifunctional fast hanging clip with key blade design
Stainless steel material, more durable and stable, anti-wear
Portable compact size, easy to carry
Can be used as keychain, key holder clip, carabiner, screwdriver, wrench, bottle opener and other functions

 

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 2 reviews
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
M
M.Y.

YYEDC Key Holder Carabiner

R
R.D.

YYEDC Key Holder Carabiner

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 2 reviews
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
M
M.Y.

YYEDC Key Holder Carabiner

R
R.D.

YYEDC Key Holder Carabiner

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon