116.95
$233.95 -50%
$116.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Добро пожаловать в дом выступлений в сноуборде: Детектор! Выступите в горах с детским лыжным костюмом Warm Winter Boys. Detector представляет недорогой лыжный костюм, разработанный с применением водонепроницаемой технологии и смешанный с усовершенствованной формой изоляции для удовлетворения ваших потребностей в лыжах. Эта марка значительно улучшила свободу передвижения в суровых погодных условиях. Он обогащен красным, что делает его подходящим выбором для ваших энергичных мальчиков, стремящихся жить полноценно. Если ваши дети - любители снега, сделайте костюм Detector Warm Ski Snowboard Suit идеальным дресс-кодом для них этой зимой и не стесняйтесь сочетать его с такими красивыми аксессуарами, как детская шапка и шарф

Особенности детектора Warm Winter Kids Ski Suit для мальчиков

  • погодостойкий

    Detector Детектор хорошо подготовлен к любой погоде, будь то снег или шторм. Этот бренд стремится держать вас сухо и свободно от ветра, и вы можете найти больше этого в продажа детской лыжной куртки раздел. Добавленные средние слои создают прочную изоляцию для максимального тепла даже в холодных поездках на кресельной канатной дороге. Вы же не хотите, чтобы ваш ребенок простыл от пота. Детектор позаботился об этом, используя ткани, которые притягивают влагу и выводят ее наружу через свои микроскопические поры. Он укрывает вас от всех штормов. Есть дополнительные функции, такие как закрылки для защиты от воды и ветра. Эти клапаны имеют липучку, чтобы молнии не открывались во время катания на лыжах.
  • Съемный капюшон

    Куртка поставляется со съемным капюшоном с застежками-молниями и кнопками. У этого есть эластичная ластовица для того, чтобы прижать капюшон плотно по сторонам лица и лба. Эта функция предназначена для дополнительного тепла вашего малыша на протяжении всего лыжного приключения.
  • Молния гараж

    Это еще одна особенность, которая предотвращает раздражение подбородка. Важность этой функции заключается в защите ребенка нежная кожа против трения, создаваемого движениями молнии.
  • Пудра юбка

    Пиджак снабжен пудровой юбкой, подкладкой внутри пальто. Он функционирует главным образом, чтобы не дать холодному воздуху и снегу дуть под пальто. Он также служит интерфейсом штанов, позволяя им быть соединенными с курткой, чтобы снег не попадал полностью.
  • Два кармана на молнии для рук

    Это еще одна особенность, которая поставляется с отражающей сеткой. Тяговое полотно является важным аспектом, который позволяет лыжным ремням помочь детям найти равновесие. С помощью этой функции вы можете кататься на лыжах со своими детьми, оставляя их на безопасном расстоянии.

Верхняя одежда Тип: Мальчики лыжная куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Особенность: Против усадки, против морщин, быстрая сушка, ветрозащитный, дышащий, водонепроницаемый
Пол: Мальчики
Номер модели: NCA1215
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Фирменное наименование: Детектор
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.

1. Характеристики Стандартная двухслойная полиэфирная оболочка из мини-елочки с водонепроницаемым / воздухопроницаемым барьером, долговечной водоотталкивающей отделкой и полностью проклеенными швами, корпус с изоляцией из высокопрочного полиэстера 2 г, капюшон и рукава с изоляцией 220 г. Оставайтесь в тепле, даже когда мокрый

2. Съемный капюшон с застежкой-молнией и защелками, внутренняя эластичная вставка для удобной посадки

3. Мягкий воротник с микрофлисовой подкладкой, водонепроницаемая центральная передняя молния с полиуретановым покрытием, с отражающим ремнем, внутренняя воздушная заслонка во всю длину, гараж на молнии предотвращает появление подбородка

4. Шарнирные рукава с растущей посадкой увеличивают длину на 2 дюйма, манжета регулируется с помощью застежки-липучки

5. Два кармана на молнии для рук с отражающими лентами, карман на молнии в левой части груди с внутренней прокладкой кабеля; внутреннее кольцо прохода

6. Мини-пуховая юбка защищает от снега и прикрепляется к изолированным брюкам Snowbelle, встроенным шнуром на нижней кромке для надежной посадки

7. Производительность Стандартная оболочка: 2 слоя, 4.6 унции 100% полиэстер с водонепроницаемым / воздухопроницаемым барьером.

Подкладка: 2.2 унции 100% полиэстера. Оба с прочным водоотталкивающим покрытием.    

утепление: (корпус) 220 г 100% полиэстер, (капюшон / рукава) 220 г Thermogreen 100% полиэстер

8. Оценка для использования в -30 градусов

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

76.95
$152.95 -50%
$76.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Welcome to the home of performance in snowboarding : Detector! Perform on the mountains with Detector Warm Winter Boys Ski Suit. Detector presents a cost-friendly ski suit, designed with waterproof technology and blended with an advanced form of insulation to suit your ski needs. This brand has drastically improved freedom of movement in harsh weather. It is enriched in red making it a suitable choice for your energetic boys striving to live fully. If your kids are snow enthusiasts, make Detector Warm Ski Snowboard Suit the ultimate dress code for them this winter.

Features of the Detector Warm Winter Kids Ski Suit For Boys

  • Weatherproof: The detector is well prepared for any weather, be it snow or storm. This brand is committed to keeping you dry and wind free. The added mid layers build a strong insulation for maximum warmth even in cold chairlift rides. You don’t want your child to get cold from sweat. The detector has taken care of this by employing fabrics which attract moisture and conveys it outside through their microscopic pores. It has got you covered amidst all storms. There are additional features such as flaps to keep both water and wind out. These flaps come with Velcro to prevent the zippers from opening while skiing.
  • Removable hood: The jacket comes with a detachable hood with both zippers and snaps. It has elasticized gusset for pinning the hood fitly on the sides of the face and the forehead. This feature is for additional warmth for your kid throughout the skiing adventure.
  • Zipper garage : This is another feature which prevents chin chafe. The importance of this feature is to protect the child’s delicate skin against friction created by the zipper movements.
  • Powder Skirt: The jacket is fitted with a powder skirt lined inside the coat. It functions mainly to keep cold air and snow from blowing underneath the coat. It also acts as the pants interface, enabling them to be connected to the jacket to keep the snow out entirely.
  • Two zippered hand-warmer pockets: This is another feature of which comes with a reflective webbing pull. The webbing pull is a significant aspect which allows ski harness to help kids find their balance. With this feature, you can ski with your kids while keeping them at a safe distance.

Outerwear Type: Boys Ski Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Feature: Anti-Shrink, Anti-Wrinkle, Quick Dry, Windproof, Breathable, Waterproof
Gender: Boys
Model Number: NCA1215
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Brand Name: Detector
Material: Polyester

1. Performance Standard 2-layer mini-herringbone polyester shell with a waterproof/breathable barrier, durable water repellent finish and fully taped seams, body insulated with 220g high-loft polyester, hood and sleeves with 220g insulation. Stay warm even when wet

2. Removable hood with zipper and snaps, internal elasticized gusset for a stay-put fit

3. Soft microfleece-lined collar, waterproof PU-coated center-front zipper with reflective webbing pull, full-length internal wind flap, zipper garage prevents chin chafe

4. Articulated sleeves with grow-fit feature increases length by 2 inches, sleeve cuff adjusts with hook-and-loop closure

5. Two zippered handwarmer pockets with reflective webbing pulls, left-chest zippered pocket with interior cable routing; internal pass ring

6. Mini-powder skirt keeps snow out and attaches to lnsulated Snowbelle Pants, integrated drawcord at bottom hem for secure fit

7. Performance Standard shell: 2 layer, 4.6 oz 100% polyester with a waterproof/breathable barrier.

Lining: 2.2oz 100% polyester plain weave. Both with a durable water repellent finish.    

lnsulation: (body) 220g 100%polyester, (hood/sleeves) 220g Thermogreen 100% polyester

8. Rated for use in -30 degrees

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon