DZRZVD Теплый детский лыжный костюм

Продукт: 27058763-фото-color1-2t
55.95
$110.95 -50%
$55.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

DZRZVD представляет цельный лыжный костюм, созданный для защиты от суровых погодных условий. Костюм изготовлен с использованием новейших технологий для доставки максимальная защита, производительность, а также комфорт. Вам больше не нужно иметь дело со снежными юбками или застежками; просто входите и выходите из вашего DZRZVD Warm Ski Snowboard.

Одежда доступна во всех размерах и четырех цветах; черный, синий, серый и красный. Вам больше не нужно иметь дело со снегом, который тает на спине, оставляя холод. Полностью зафиксируйте снег и согрейте своих детей с ног до головы с помощью лыжного костюма DZRZVD.

Особенности DZRZVD Теплый лыжный сноуборд костюм для детей

  • С капюшоном

    У DZRZVD есть съемный капюшон с эластичной вставкой. Стержень предназначен для затягивания или ослабления в соответствии с размером вашей головы. Капюшон можно носить в холодное время, но когда становится невыносимо тепло, вы можете отсоединить его от Лыжный костюм. Он ветрозащитный и водонепроницаемый, что предотвращает попадание воды и ветра внутрь лыжного костюма.
  • Вязаная шапка

    Капюшон не единственное, что помогает вашему ребенку согреться. Костюм также поставляется с вязаной шапочкой. Некоторые люди называют его шапочкой, но какое бы имя оно ни называло, все они служат одной и той же цели. Детская шапочка защищает ваши уши от ветра. Вязаная шапка служит усилением капюшона, обеспечивая максимальное тепло.
  • Перчатки

    Перчатки важны, когда речь идет о лыжах. Ваши конечности более чувствительны к холоду из-за наличия сенсорных нервных окончаний на руках. Перчатки хорошо изолированы, чтобы держать руки в тепле. Они также обеспечивают большую маневренность, чтобы облегчить ваше движение во время катания на лыжах. Медведь руки могут получить синяки и царапины, особенно если вы должны нести другие лыжное снаряжение, Они в перчатках безопаснее. С DZRZVD вам не нужно покупать перчатки отдельно; они идут вместе со всем лыжным костюмом.
  • погодостойкий

    Лыжный костюм выполнен из ветронепроницаемой и водонепроницаемой ткани, чтобы вы были сухими и свободными от ветра. Эти ткани являются воздухопроницаемыми, что означает, что они отводят влагу от кожи к внешней части материала. Выйдя на улицу, влага высыхает быстрее благодаря быстросохнущей природе одежды. Прыгаете ли вы, бегаете или выполняете экстремальные движения, ваша одежда будет сухой без пота.

Верхняя одежда Тип: Детский лыжный костюм
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Пол: Мальчики / Девочки
Поместиться: Подходит для размера
Воротник: С капюшоном
Состав: Хлопок, полиэстер
Особенность: Ветрозащитный, дышащий, водонепроницаемый
Фирменное наименование: DZRZVD

Размер:
S: 98cm 
М: 104 см
L: 110cm
XL: 116 см 
XXL: 122 см 
XXXL: 128 см 
4XL: 134 см 
5XL: 140 см
Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 10
100%
(10)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
D
DG
T
T.S.
D
DK
M
MH
M
Миссисипи
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 10
100%
(10)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
D
DG
T
T.S.
D
DK
M
MH
M
Миссисипи

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

DZRZVD Warm Kids Ski Suit

SKU: 8345329-2-s
91.95
$182.95 -50%
$91.95

Out of stock

DZRZVD presents a one-piece ski suit made to protect you against harsh weather conditions. The suit is crafted with cutting-edge technology to deliver maximum protection, performance as well as comfort. You no longer need to deal with snow skirts or fasteners; just step in and out of your DZRZVD Warm Ski Snowboard. The apparel is available in all sizes and four colours; black, blue, grey and red. You no longer have to deal with snow melting down your back leaving chills behind. Lock out snow entirely and keep your kids warm from head to toe with DZRZVD ski suit.

Features of DZRZVD Warm Ski Snowboard Suit For Kids

  • Hooded collar. The DZRZVD has a removable hood with an elasticized gusset. The gusset is for tightening or loosening to fit the size of your head. The hood can be worn when cold, but when the heat gets unbearable, you can detach it from the ski suit. It is windproof and waterproof preventing water and wind from getting inside your ski suit.
  • Knit cap. The hood is not the only thing helping your kid stay warm. The suit also comes with a knit cap. Some people refer to it as beanie but whichever the name, they all serve the same purpose. Knit caps protect your ears from the wind. The knit cap serves as reinforcement to the hood assuring maximum warmth.
  • Gloves. Gloves are important when it comes to skiing. Your extremities are more sensitive to the cold due to the presence of sensory nerve endings on the hands. Gloves are well insulated to keep your hands warm. They also provide more agility to ease your movement while skiing. Bear hands may get bruises and scratches especially if you have to carry other skiing equipment. They are safer with gloves one. With DZRZVD, you don’t need to buy the gloves separately; they come together with the whole ski suit.
  • Weatherproof. The ski suit is made with windproof and waterproof fabrics to keep you dry and free from wind. These fabrics are breathable meaning that they draw off moisture from the skin to the outer part of the material. Once outside, the moisture dries off faster due to the quick-dry nature of the garment. Whether you jump, run or perform extreme moves, your clothes will be dry with no sweat.

Outerwear Type: Kids Ski Suit
Sport Type: Skiing
Gender: Boys / Girls
Fit: Fits true to size
Collar: Hooded
Material: Cotton, Polyester
Feature: Windproof, Breathable, Waterproof
Brand Name: DZRZVD

Size:
S: 98cm 
M: 104cm
L: 110cm
XL: 116cm 
XXL: 122cm 
XXXL: 128cm 
4XL: 134cm 
5XL: 140cm

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.D.

DZRZVD Warm Kids Ski Suit

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.D.

DZRZVD Warm Kids Ski Suit

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon