185.95
$317.95 -42%
$185.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Может показаться, что это не так, но горнолыжная трасса похожа на показ мод! Вы будете хотеть быть самым одетым лыжником на склонах в этом сезоне, не ставя под угрозу защиту от погодных условий. С ГСОУ Снег Разноцветный Зимняя лыжная сноубордическая куртка женскаяЭта цель может быть достигнута. Придя во множество цветов, вы обязательно найдете куртку, которая вам подходит! Имейте свою лучшую зиму, возможную с этим выдающаяся женская куртка!

Особенности лыжной куртки GSOU Snow Colorful Winter для женщин

  • Ветрозащитный и водонепроницаемый

    Неудачный аспект катания на лыжах заключается в том, что элементы слишком часто могут испортить день катания на лыжах! Никто не хочет замерзнуть от снега или промокнуть от сильного снега, и это часто заставляет вас терять драгоценное время на лыжах, постоянно заходя в лыжную базу, чтобы согреться! Благодаря ветрозащитному и водонепроницаемому материалу в этой женской куртке вы можете оставить этот вопрос в прошлом. Согрейтесь весь день, пока эта куртка отталкивает ветер и предотвращает попадание воды в вашу одежду!
  • Воздухопроницаемый

    Катание на лыжах - чрезвычайно строгий вид спорта, и вы наверняка будете потеть, если будете резать крутые повороты! Не позволяйте этой проблеме сделать вас неудобными и душными, так как эта куртка имеет высококачественный хлопок и полиэстер, которые делают женскую куртку воздухопроницаемой. Это пальто отводит пот с кожи и пропускает через него воздух, благодаря чему вы сможете достичь идеальной температуры для долгой лыжной прогулки.
  • Быстрая сушка

    Эта женская куртка, несмотря на то, что она уже водонепроницаемая, имеет дополнительную функцию быстрой сушки, которая позволяет всей воде на поверхности куртки быстро высыхать, чтобы влага не задерживалась даже на верхней части пальто. Это делает вас еще более сухим и позволяет вам быть при оптимальной температуре, а ваш уровень комфорта выходит за рамки!

Проверьте больше продуктов снега на cheapsnowgear.com

Верхняя одежда Тип: Женские лыжные куртки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Пол: Женщина
Фирменное наименование: Gsou Snow
Номер модели: 1049
Поместиться: Подходит больше, чем обычно. Пожалуйста, проверьте информацию о размере изделия.
Воротник: С капюшоном
Состав: Хлопок, полиэстер
Особенность: Быстрая сушка, Ветрозащитный, Воздухопроницаемый, Водонепроницаемый

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

138.95
$276.95 -50%
$138.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

While it may not seem like it, the ski hill is sort of like a fashion show! You will want to be the best dressed skier on the slopes this season and without compromising weather proofing. With the GSOU Snow Colorful Winter Ski Snowboard Jacket for women, this goal can be accomplished. Coming in an array of colors, you are sure to find the jacket that suits you! Have your best winter possible with this outstanding women’s jacket!

Features of the GSOU Snow Colorful Winter Womens Ski Jacket

  • Windproof and Waterproof: An unfortunate aspect of skiing is that the elements, too often, can ruin a day of skiing! Nobody wants to be freezing cold from the snow or soaking wet from the heavy snow, and it often makes you lose precious ski time by constantly going into the ski lodge to warm up! With the windproof and waterproof material in this women’s jacket, you can make this an issue of the past. Stay warm all day long while this jacket repels wind and prevents water from soaking into your clothing!
  • Breathable: Skiing is an extremely rigorous sport, and you are sure to be breaking a sweat if you are carving hard turns! Don’t let this challenge make you uncomfortable and stuffy though, as this jacket has high-quality cotton and polyester material that make the women’s jacket breathable. This coat will wick away sweat from the skin and allow air to flow through it so that you can be at the perfect temperature for your long skiing excursion.
  • Quick-Dry: This women’s jacket, while already waterproof, has an additional quick-dry feature that allows all the water on the surface of the jacket to dry speedily so that no moisture is trapped even on top of the coat. This keeps you even more dry and allows you to be at the optimal temperature, making your level of comfort go off the charts!

Outerwear Type: Womens Ski Jackets
Sport Type: Skiing
Gender: Women
Brand Name: Gsou Snow
Model Number: 1049
Fit: Fits larger than usual. Please check the item's sizing information.
Collar: Hooded
Material: Cotton, Polyester
Feature: Quick Dry, Windproof, Breathable, Waterproof

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon