202.95
$347.95 -42%
$202.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Этой зимой вы легко можете стать самым стильным лыжником на склонах с зимними лыжными штанами GSOU и зимними лыжными сноубордическими штанами! это фанки дуэт пиджак и брюки, несомненно, будут именно тем, что вы ищете в этом сезоне, с диапазоном размеров, чтобы каждый мог покорить горы. Бренды GSOU и Snowy Owl действительно превзошли себя с этим удивительным набором снежное снаряжение с высококачественными хлопковыми и полиэфирными материалами, которые сделают вас приятным и вкусным.

Особенности GSOU Snow Jacket и Snowy Owner Зимние лыжные штаны для сноуборда

  • Против усадки и против морщин

    Слишком часто совершенно хорошие штаны и куртки выбрасывают в сушилку, чтобы они просто высохли и сморщились; однако, этот дуэт брюк и курток устраняет эту проблему с их материалом против усадки и морщин. С этим набором одежды вы можете кататься в течение сезона за сезоном, не беспокоясь о том, чтобы испортить куртку!
  • Воздухопроницаемый

    В то время как внешняя часть женских лыжных курток защищает вас от леденящих ветров, внутренняя часть вашей куртки тоже должна выполнять большую задачу, не давая вам перегреться! Никто не хочет чувствовать себя потным и отягощенным, когда они катаются на лыжах, и эти бренды гарантируют, что вам не придется заниматься этой проблемой. Великолепные полиэфирные и хлопчатобумажные материалы в этой куртке позволяют воздушному потоку проходить через брюки и куртки и защищают вас от этого страшного чувства заложенности!
  • Anti-пилинг

    Во время катания на лыжах у вас уже достаточно мыслей. Зачем беспокоиться о вреде пилюлирования? ГСОУ Снежная куртка и Снежная сова Зимние лыжи Сноубордист Брюки женские сделаны из прочных материалов, которые могут выдержать испытание временем и оставить вашу куртку в отличном состоянии после долгого сезона катания на лыжах.
  • Ветрозащитный и водонепроницаемый

    Все куртки и брюки имеют теплую одежду, но не все бренды делают дополнительный шаг, как GSOU Snow и Snowy Owl, чтобы сделать свою одежду ветрозащитной и водонепроницаемой. Вам больше не придется падать и беспокоиться о том, чтобы намокнуть до конца дня, так как материалы в куртке и брюках блокируют воду! Забудь и о горьком ветре комплект брюк а куртка отталкивает ветер и мешает вам стать слишком холодным! С этими двумя функциями вы можете дольше оставаться на холме и чувствовать себя более комфортно.

Верхняя одежда Тип: Куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Пол: Женщина
Особенность: Анти-термоусадочная, против морщин, ветрозащитный, дышащий, анти-пиллинг, водонепроницаемый
Фирменное наименование: Gsou Snow и полярная сова
Воротник: С капюшоном
Состав: Хлопок, полиэстер

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 52
100%
(52)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
K
KH
E
ES
M
член парламента
D
DB
C
CK
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 52
100%
(52)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
K
KH
E
ES
M
член парламента
D
DB
C
CK

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

197.95
$339.95 -42%
$197.95

Out of stock

You can easily become the most stylish skier on the slopes this winter with the GSOU Snow Jacket and Snowy Owl Winter Ski Snowboard Pants! This funky jacket and pants duo is sure to be just what you are looking for this season with a range of sizes so that everyone can conquer the mountains. The GSOU and Snowy Owl brands have really outdone themselves with this amazing set of snow gear with high-quality cotton and polyester materials that will keep you nice and toasty.

Features of the GSOU Snow Jacket and Snowy Owl Winter Ski Snowboard Pants

  • Anti-Shrink and Anti-Wrinkle: Too often are perfectly good pants and jackets thrown into the dryer just to come out shrunken and wrinkly; however, this pant and jacket duo exterminate this issue with their anti-shrinkage and anti-wrinkle material. With this set of apparel, you can keep riding for season after season without worry of ruining your jacket!
  • Breathable: While the outside of ladies ski jackets protect you from the chilling winds, the inside of your jacket should be doing a big task too by not letting you overheat! Nobody wants to feel sweaty and weighed down when they are skiing, and these brands make sure you do not have to deal with that issue. The great polyester and cotton materials in this jacket allow airflow to pass throughout the pants and jackets and protect you from that dreaded feeling of stuffiness!
  • Anti-Pilling: You already have enough on your mind while you are skiing, why worry about the nuisance of pilling too? The GSOU Snow Jacket and Snowy Owl Winter Ski Snowboard pants are made of sturdy materials that can withstand the test of time and leave your jacket in mint condition after a long season of skiing.
  • Windproof and Waterproof: All jackets and pants are designed to be warm, but not all brands go the extra step like GSOU Snow and Snowy Owl do to make their apparel windproof and waterproof. No longer do you have to take a tumble and worry about being soaking wet for the rest of the day as the materials in the jacket and pants block out water! Forget the feeling of the bitter wind too as the set of pants and jacket repel the wind and prevent you from getting too chilly! With these two features, you can stay out on the hill for longer and be more comfortable.

Outerwear Type: Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Gender: Women
Feature: Anti-Shrink, Anti-Wrinkle, Windproof, Breathable, Anti-Pilling, Waterproof
Brand Name: Gsou Snow and Snowy Owl
Collar: Hooded
Material: Cotton, Polyester

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon