Светодиодный фонарик Солнечный брелок

Продукт: 47381101-белый-смешанный-цвет
170.95
$293.95 -42%
$170.95
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Во время путешествий вы бы хотели, чтобы удобные инструменты чтобы помочь вам в чрезвычайных ситуациях. Если вы окажетесь в темном месте, есть способ подготовиться, не носить с собой тяжелый фонарик с заряженными батареями. Этот фонарик-брелок на солнечных батареях обеспечивает достаточно света для четкой видимости. Он также очень удобен, так как служит брелком для ключей. Он не только поглощает энергию солнца, но также может поглощать энергию флуоресцентных ламп. Он идеально подходит для вашей аптечки!

Видеть другие вещи так Многофункциональный инструмент из нержавеющей стали 

Особенности светодиодного фонарика Солнечный брелок

  • Легкий и компактный

    Этот фонарик на солнечных батареях и брелок для ключей - отличное сочетание мини-фонарика и модного ансамбля. Благодаря красочному дизайну он идеально подходит для акцента на сумке, а также в наличии светодиодной лампы, когда она вам больше всего нужна. Поскольку он маленький и легкий, вам не нужно беспокоиться о переноске тяжелых инструментов. Он весит всего 0.031 кг и имеет размер 60x35x10 мм. Доступен в черном, красном, синем и оранжевом цветах.
  • Эффективная и быстрая зарядка

    Мы все заняты и большую часть времени всегда спешим. С этим светодиодным фонариком на солнечной батарее для брелка вы можете положиться на его способность быстрой зарядки, поместив поверхность вверх, что обеспечит быструю зарядку всего в течение 5 часов. Помимо зарядки под солнцем, он также потребляет энергию от люминесцентных ламп. Также его можно заряжать даже в сырую погоду. Как это удобно!
  • Герметичный дизайн для наружного

    Этот фонарик имеет герметичную конструкцию, которая идеально подходит как для активного отдыха, так и для дома. Это отличный помощник во время кемпинга, пеших прогулок, езды на велосипеде, треккинга и многих других мероприятий на свежем воздухе. Пластиковый корпус прочный, прочный и очень легкий.

Тип: Карман, солнечные мульти инструменты
Состав: АБС
Переключатель:: Ключ зажигания
Размер (Д * Ш * В): 60mm х 35mm х 10mm
Источник света: : 3 х светодиодные фонари
Вес: 0.031кг
Модель № .: Z87793

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 11
100%
(11)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
AH
R
РБ
D
DS
F
ФЗ
M
Миссисипи
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 11
100%
(11)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
AH
R
РБ
D
DS
F
ФЗ
M
Миссисипи

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

LED Solar Keychain Flashlight

SKU: 3874480-black
5.95
$8.95 -34%
$5.95
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

When travelling, you’d wish that there are handy tools to help you during emergencies.  If you find yourself in dark spaces, there’s a way to be prepared without carrying a heavy flashlight with a load of batteries.  This Solar Keychain Flashlight provides sufficient light for clear visibility.  It is also super handy as it doubles as a keychain.  Not only does it absorb energy from the sun, it can also absorb energy from fluorescent lights.  It’s perfect for your emergency kit!

Features of the LED Solar Keychain Flashlight

  • Light and Compact - This solar powered flashlight and key chain is a perfect combination of a mini torch and a fashion ensemble.  The colourful designs make it ideal for accentuating your bag, as well as having an available LED light when you most need it.  Since it is small and light, you don’t have to worry about carrying heavy tools.  This weighs only 0.031 Kg and with a size of 60x35x10 mm.  Available in black, red, blue and orange.
  • Efficient and Fast Charging – We are all busy and always in a hurry most of the time.  With this LED Solar Powered Torch for Key Chain, you can rely on its fast charging ability by placing the surface upward which can ensure fast charging for about 5 hours only.  Aside from charging under the sun, it also absorbs power from fluorescent lights.  It can also be charged even in damp weather.  How convenient is that!
  • Sealed Design for Outdoor - This torch has a sealed design which is perfect for both outdoor and indoor activities.  It is a great buddy during camping, hiking, biking, trekking and many more outdoor activities.  The plastic shell is solid, durable and weighs very light.

Type: Pocket, Solar Multi Tools
Material: ABS
Switch: : Key Switch
Size (L*W*H): : 60mm x 35mm x 10mm
Light source: : 3 x LED lights
Weight: 0.031kg
Model No.: Z87793

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 13 reviews
100%
(13)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
A
A.H.

Excellent lanterns. Fast shipping, good packaging. sociable. Recommend.

R
R.B.

Lights as you need :-) super

D
D.S.

Order arrived all right is for a small flashlight is fine. Thank you very much and best of luck. Come to order all together is ok thank you very much.

F
F.Z.

As described. It is truly rechargeable (unlike many similar items from other sellers).

M
M.S.

came send. отслеживалась only in china. 29.05. 26.06 received.

"@id": "https:\/\/www.cheapsnowgear.com\/products\/led-solar-keychain-flashlight#product",
JUST SEEN

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon