136.95
$272.95 -50%
$136.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Холодное время года здесь. Готовы ли вы к этому? Phibee 30 градусов лыжи Сноуборд куртка это достойное вложение в верхнюю одежду этой зимой. Если вы хотите получить удовольствие от катания на лыжах и сноуборде, будь то солнце или белая погода, не ищите ничего. Phibee - это дом дизайна, в котором мода сочетается с функциональностью. Это детские лыжное пальто поставляется во всех размерах и четырех цветах; черный, зеленый, желтый и розовый для вас, чтобы выбрать свою пригодность. Выглядите стильно, в то же время сохраняя тепло и комфорт на свежем воздухе. Посетите нашу домашнюю страницу и увидеть больше круто продажа детских лыжных курток.

Особенности лыжной сноубордической куртки Phibee 30 Degree Boys

  • Потрясающая гидроизоляция

    ⇨ Снег - это вода в форме ледяных кристаллов, поэтому вам лучше быть готовыми к ним, когда они тают в непроницаемой оболочке, такой как Phibee. Эта функция стала возможной благодаря двум факторам; ткань, из которой он сделан, и проклеенные швы. Материал является водоотталкивающим, что делает невозможным впитывание воды. Швы рубашки, естественно, содержат небольшие отверстия, образованные в процессе сшивания. Чтобы вода не проходила через эти отверстия, швы полностью проклеены водонепроницаемым материалом. Заклеивание швов увеличивает долговечность куртки. Другая водонепроницаемая особенность этого пальто - эластичные полосы на нижней части одежды и на рукавах. Это необходимо для предотвращения попадания снега в куртку через низ или рукава в случае падения.
  • Оставаться сухим внутри

    ⇨ Независимо от того, холодная погода или нет, участие в какой-либо деятельности выделяет тепло из нашего тела в виде водяного пара или пота. Чтобы обеспечить преемственность в ваших спортивных приключениях, крайне важно носить одежду, которая переносит это тепло в воздух, не переходя в другую одежду. Ткани Phibee отводят влагу от тела в воздух для большего комфорта и гигиены. В подмышках куртки имеются вентиляционные отверстия, которые позволяют отводить тепло от тела.
  • Хорошо изолированные

    ⇨ и поэтому не пропускает ветер. Ткани плотно сплетены, предотвращая попадание воздуха от ветра. пальто, Эта функция предназначена, чтобы держать вас в тепле.

Верхняя одежда Тип: Мальчики Снежная куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Пол: Мальчики
Поместиться: Подходит для размера
Номер модели: 81622S
Воротник: С капюшоном
Особенность: Ветрозащитный, дышащий, водонепроницаемый
Фирменное наименование: Phibee
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
O
О.Б.
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
O
О.Б.

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

PHIBEE -30 Degree Boys Ski Snowboard Set - Kid's

SKU: 20361049-ph8010black-10t
101.95
$202.95 -50%
$101.95
Size chart
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

The cold season is here. Are you ready for it? Phibee 30 Degree Ski Snowboard Jacket is a worthy investment in outdoor wear this winter. If you want a happy ski and snowboarding experience, whether in sunshine or white-out, look no further. Phibee is the home of design that blends fashion with functionality. This childrens ski jacket comes in all sizes and four colours; black, green, yellow, and pink for you to choose your suitability. Look stylish while at the same time maintaining warmth and comfort in your outdoorsy activities.

Features of Phibee 30 Degree Boys Ski Snowboard Jacket

  • Awesome Waterproofing

    ⇨ Snow is water in the form of ice crystals, so you better be ready for them when they melt with an impervious jacket like Phibee. This feature is made possible by two factors; the fabric it is made of and taped seams. The material is water repellant making it impossible for water to soak in. The seams of the jacket naturally contain small holes formed during the stitching process. To ensure that water doesn’t pass through these holes, the seams are fully taped with waterproof material. Taping seams increases the jacket’s longevity. Another waterproof feature of this coat is elastic bands at the bottom of the garment and the sleeves. This is to prevent snow from getting into the jacket through the bottom or the sleeves in case of falling over.
  • Stay Dry Inside

    ⇨ Whether the weather is cold or not, involving ourselves in any activity emits heat from our bodies in the form of water vapour or perspiration. To ensure continuity in your sporting adventure, it is paramount to wear apparel that transfers this heat out into the air without changing into another cloth. Phibee’s fabrics wick moisture away from the body into the air for more comfort and hygiene purposes. There are vents in the jacket’s underarms to allow the escape of heat from the body.
  • Well Insulated

    ⇨ and therefore doesn’t let wind through. The fabrics are tightly woven preventing wind air from getting into the jacket. This feature is meant to keep you warm.

Outerwear Type: Boys Snow Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Gender: Boys
Fit: Fits true to size
Model Number: 81622S
Collar: Hooded
Feature: Windproof, Breathable, Waterproof
Brand Name: Phibee
Material: Polyester

size chart ski gear

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
O
O.B.

I am satisfied. The second time to suit this manufacturer. Good seller! Description and size to match!

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
O
O.B.

I am satisfied. The second time to suit this manufacturer. Good seller! Description and size to match!

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon