125.95
$250.95 -50%
$125.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Открытый лыжный комплекс! Ваш поставщик тепла и комфорта номер один этой зимой. Зачем выходить с неподходящей одеждой для снега и сражаться с потенциальными простудами и кашлем после веселого дня на снегу?

Открытый, предлагает лыжный набор, который позволяет вашим детям наслаждаться сверкающим снежным полем. Забудьте о трепете и держите своих малышей приятными и аккуратными под дышащими и водонепроницаемыми куртками и брюками. Это единственное одноразовое предложение, которое отличается как качеством, так и бюджетом. Не оставайтесь в стороне. Хватай лучшее снежная одежда для ваших детей с лыжным комплектом Outdoor Ski Snowboard Jacket и Pants.

Особенности MARSNOW детский горнолыжный набор

  • Quick Dry Ткани

    ⇨ Одежда изготовлена ​​из ультрасовременных технических материалов, которые быстро высыхают и дышат. Они долговечны, противоусадочные, против морщин, а также ветрозащитные. Одна из распространенных жалоб клиентов другие снежные механизмы это способность этой одежды со временем терять свои водостойкие свойства и оставлять их влажными и раздраженными. С этим потрясающим комплектом комбинация полиэстера и хлопка укрепляет ткань, увеличивая ее долговечность и водонепроницаемость, благодаря чему все ваше лыжное снаряжение остается свободным от воды. Противоусадочный аспект этого материала гарантирует, что одежда подходит пользователю по размеру. Ткани, которые дают усадку, могут стать плотными. Тесная одежда в спорте, например, на лыжах, может лишить вас гибкость  вам нужно наслаждаться деятельностью.
  • Регулируемый и съемный капюшон

    Force Сила ветра в направлении лыжника увеличивается, когда он или она увеличивает скорость катания. Регулируемый капюшон может быть легко зажат вокруг головы пользователя, что делает невозможным его перемещение, защищая вашего ребенка от воздействия ветра. Отрывная собственность, как в детский костюм для сноуборда, гарантирует, что капюшон является съемным, таким образом, можно кататься на лыжах с или без него в зависимости от погоды.
  • Открытый лыжный набор в различных размерах и цветах

    Brand Этот бренд понимает, что цвета более заметны и ярче на фоне снега. Вот почему у вас есть неограниченный выбор цветов для ваших детей. Вам не нужно делать покупки в отдельных местах для ваших детей. В магазине есть одежда для мальчиков и девочек всех возрастов. Как круто!

Верхняя одежда Тип: Куртка и брюки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Особенность: Быстрая сушка, Воздухопроницаемый, Anti-Pilling, Anti-Shrink, Против морщин, Ветрозащитный, Водонепроницаемый
Состав: Полиэстер хлопок
Воротник: С капюшоном
Пол: Лыжная одежда для мальчиков и девочек

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

121.95
$243.95 -50%
$121.95
Size chart
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Outdoor ski set! Your number one warmth and comfort provider this winter. Why go out with improper snow clothing and battle potential cold and coughs aftermaths of a fun day in the snow?

Outdoor, offers a ski set that lets your kids enjoy the glistening snowfield. Forget about quivering and keep your babies nice and snug under the breathable and waterproof jackets and pants. This is the only one-time offer that is both quality and budget friendly. Don’t be left out. Grab the best snow apparels for your kids with the Outdoor Ski Snowboard Jacket and Pants kids ski set.

Features of MARSNOW Childrens Ski Set

  • Quick Dry Fabrics

    ⇨ The apparel is made of cutting edge tech materials that dry quickly aswell as being breathable. They are durable, anti-shrink, anti-wrinkle as well as windproof. One of the common complaint clients give on other snow gears is the ability of these clothing to lose their water-resistant properties with time and leaving them wet and miffed. With this awesome set, a combination of polyester and cotton strengthens the fabric increasing its longevity and its waterproof features, therefore keeping your entire ski gear water free. The anti-shrink aspect of this material ensures that the clothing fits the user to the size. Fabrics which shrink may get tight. Tight clothes in a sport like skiing may deny you the flexibility  you need to enjoy the activity.
  • Adjustable and Detachable Hood

    ⇨ The force of the wind towards the skier increases as he or she increases the skiing speed. An adjustable hood can easily be cinched around the head of the user making it impossible for it to move hence protecting your kid from the wind effects. The detachable property like in the kids snowboard suit, ensures that the hood is removable thus one can ski with or without it in preference to the weather.
  • Outdoor Ski Set in Various Sizes and Colours

    ⇨ This brand understands that colours are more visible and brighter against the snow. That is why you have unlimited choice of colours to choose for your kids. You don’t need to shop in separate places for your babies. The store has clothes for both boys and girls of all ages. How cool!

Outerwear Type: Jacket and Pants
Sport Type: Skiing
Feature: Quick Dry, Breathable, Anti-Pilling, Anti-Shrink, Anti-Wrinkle, Windproof, Waterproof
Material: Polyester, Cotton
Collar: Hooded
Gender: Boys and Girls Ski Wear

size chart ski gear

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
JUST SEEN

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon