61.95
$122.95 -50%
$61.95
Таблица размеров
Ограниченный запас: ТОЛЬКО НЕМНОГО ЛЕВЫЙ

бесплатно Доставка

Хотите быть одновременно комфортным и стильным в этом сезоне? Смотрите не дальше, чем АРКТИЧЕСКИЙ СВЕТ Разноцветная лыжная сноубордическая куртка женская! Эта куртка очень гладкая с яркими и модными цветами, которые гарантируют, что вы выделитесь на лыжной горке и будете замечены другими лыжниками! В этом сезоне вы будете выглядеть профессионально в этой модной женской куртке, которая, несомненно, поможет вам получить наилучшие впечатления от отдыха на природе.

Мы также предлагаем эту куртку в супер хорошей сделке круто женский пиджак и брюки: нажмите здесь 

Особенности ARCTIC LIGHT Красочная лыжная сноубордическая куртка женская

  • Ветрозащитный

    Ветер - это особенность лыжной поездки, которую, к сожалению, нельзя изменить. Хотя вы не можете предотвратить присутствие ветра, вы можете предотвратить воздействие ветра на вас! Ветрозащитный материал в этой женской куртке блокирует попадание ветра в вашу куртку, тем самым сохраняя вам намного теплее Эта куртка также имеет воротник из мандарина, который дополнительно блокирует ветер, поддерживая оптимальную температуру в течение всего дня. Не позволяйте ветру разрушить ваше любимое лыжное путешествие с этой замечательной женской лыжной курткой.
  • Водонепроницаемый

    В то время как в идеальном мире весь снег был бы легким и пушистым порошком, реальность очень часто, когда снег будет тяжелым и влажным! С таким снегом чрезвычайно трудно оставаться сухим и согретым на холме, так как нет способа укрыться от снега. Тем не менее, водостойкий полиэфирный материал в этой куртке предотвращает попадание снега на предметы, предотвращая его попадание в одежда! С этой женской курткой вы можете оставаться абсолютно сухим в течение всего дня и иметь лучшую лыжную поездку.

Верхняя одежда Тип: Женский снег Куртки
Тип спорта: Попробовать горнолыжный спорт
Воротник: Мандарин ошейник
Фирменное наименование: АРКТИЧЕСКИЙ СВЕТ
Пол: Женщина
Поместиться: Подходит для размера
Особенность: Ветрозащитный, водонепроницаемый
Номер модели: AD005
Состав: Доступны в четырех великолепных цветах, чтобы дать людям больше возможностей соответствовать их спортивной одежде.

Таблица размеров лыжного снаряжения

Дешевые предложения Snow Gear БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру, ВСЕГДА

бесплатная доставка сноуборда / лыжного снаряжения

Заказы обрабатываются, упаковываются и отправляются с понедельника по пятницу. Большинство заказов обрабатывается в течение 24 часов. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если в заказе указана неточная или неполная платежная информация, обработка вашего заказа может быть отложена до тех пор, пока ваш платеж не будет подтвержден.

Срок поставки

10-24 дней для следующих стран:

    Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Корея, Люксембург, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Украина, США

Время доставки 14 - 38 дней для любых стран НЕ в приведенном выше списке.

Налог на импорт

Таможенная стоимость : Никто не любит отдавать деньги налоговому ... не так ли? Чтобы бороться с этим и поддерживать для вас низкие налоги на импорт, мы помечаем товары и счета по гораздо более низкой ставке, чем фактическая цена, указанная на сайте.

Условия возврата товара

Причина, по которой мы можем снизить наши затраты и предложить вам снаряжение удивительного качества по низким ценам, заключается в том, что все отправляется вам прямо с нашего зарубежного склада. Это означает, что возврат предметов для замены их на другие цвета или размеры требует больших затрат с нашей стороны.

Единственный способ облегчить замену на другой размер или цвет - это если вы отправите нам товар обратно, мы проверим, что он не использовался и все еще имеет оригинальные бирки и не поврежден. Вам также нужно будет отправить нам $ 50USD плата за изменение за единицу.

Затем мы немедленно отправим вам тот же товар в новом предпочитаемом вами цвете / размере.

Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, когда вы делаете заказ нужного вам цвета и проверяете таблицы размеров, чтобы убедиться, что размер правильный.

Желаю отличного снежного сезона, парни и девушки ... Не замерзайте! :)

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
C
CN
Удивительное качество!
H
HC
ПРОСТО УВИДЕТЬ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 2
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
C
CN
Удивительное качество!
H
HC

Поиск

Просто добавлено в вашу корзину:
Кол-во:
Итого:
Всего:
Excl. почтовые расходы 
Моя сумка
Просто добавлено в ваш список желаний:
Excl. почтовые расходы 
Избранное
пожалуйста, свяжитесь с нами в info@cheapsnowgear.com или общайтесь в чате с нами внизу экрана!
Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

59.95
$118.95 -50%
$59.95
Size chart
Limited stock: ONLY SOME LEFT

FREE Shipping to

Want to be both comfortable and stylish at the same time this season? Look no further than THE ARCTIC LIGHT Colorful Ski Snowboard Jacket womens! This jacket is extremely sleek with bright and trendy colors that guarantee you will stand out on the ski hill and be noticed by fellow skiers! Look like a pro this season with this fashionable women’s jacket that is sure to help you have the best outdoor experience possible.

We also offer this jacket in a super good deal cool womens jacket and pants set : click here 

Features of THE ARCTIC LIGHT Colorful Ski Snowboard Jacket Womens

  • Windproof

    The wind is a feature of a ski trip that, unfortunately, is not something you can change. While you can’t prevent the wind from being there, what you can do is prevent the wind from affecting you! The windproof material in this women’s jacket blocks wind from entering your jacket, thus keeping you much warmer. This jacket also has a mandarin collar that will additionally block wind out, keeping you at the optimal temperature all day long. Don’t let the wind ruin your beloved ski trip anymore with this wonderful women’s ski jacket.
  • Waterproof

    While in an ideal world all snow would be light and fluffy powder, reality is a lot of the time snow will be heavy and wet! With snow like this, it is extremely hard to stay dry and warm out on the hill as there is no way to shelter yourself from the snow. However, the waterproof polyester material in this jacket prevents the snow from putting a damper on things by preventing it from soaking into your clothing! With this women’s jacket, you can stay perfectly dry all day and have the best ski trip possible.

Outerwear Type: Women's Snow Jackets
Sport Type: Skiing
Collar: Mandarin Collar
Brand Name: THE ARCTIC LIGHT
Gender: Women
Fit: Fits true to size
Feature: Windproof, Waterproof
Model Number: AD005
Material: Polyester

size chart ski gear

Cheap Snow Gear offers FREE Shipping Worldwide, ALWAYS

Free ShippingOrders are processed, packed up and shipped during Monday to Friday. Most orders are processed within 24 hours. Orders placed during the weekend and public holidays will be processed the next business day.

If the order has inaccurate or incomplete payment information, your order processing may be delayed until your payment is verified.

Delivery Time Is 10-24 days for the following countries:

    Australia, Austria , Belgium, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Korea, Luxembourg, Malaysia, Mexico, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Singapore, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, Ukraine, USA

Delivery time is 14 - 38 days for any countries NOT on the above list.

Customs Value : Nobody likes to give money away to the tax man... do they? To combat this and keep any import taxes low for you, we mark item's and invoices at a much lower rate than the actual price seen on the website.

Returns

The reason we can keep our costs low and are able to offer you amazing quality gear at low prices is because everything is sent directly from our overseas warehouse to you. This means returns of items for changing to different colors or sizes incurs heavy of costs on our end.

The only way we can facilitate a replacement for different size or color, is if you send us the product back, we will verify that it has not been used and still has original tags and is not damaged. You will also need to send us $50USD change fee per item.

We will then immediately send you the same item in your new preferred color / size.

So please be very sure when you make your order of the color you want and check the sizing charts to make super sure the size is the right one.

Have a great snow season guys and gals... Don't get cold out there! :)

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
H
H.C.

THE ARCTIC LIGHT Colorful Ski Snowboard Jacket - Women's

JUST SEEN

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
H
H.C.

THE ARCTIC LIGHT Colorful Ski Snowboard Jacket - Women's

Search

Just added to your cart:
Qty:
Total:
Subtotal:
Excl. postage 
My Bag
Just added to your wishlist:
Excl. postage 
My Wishlist
Please contact us at info@cheapsnowgear.com or chat live to us at the bottom of the screen!
Spin to win Spinner icon